вторник, 21 июля 2009 г.

Трафогон на белые проекты II

Немедленная отправка ссылки в 16 сервисов нажатием одной кнопки. * [seozebra]

Как я уже писал здесь я решил сделать 4 пачки доров.

Оказалось это такое не благородное занятие клепать доры в таких объемах:) Адский и рутинный труд, снимаю шляпу перед доростроителями за их терпение и усидчивость. Рефоводством я занимаюсь с трудом, ооочень редко тут рефссылки свечу, но всеже несколько человек у меня есть, вот и подумал я убить 2х зайцев сразу и парней обучить и себе денег заработать. Ребятки буквально за 4 суток они мне сделали 200 доров(!) Жорес, Andi, и Stells Спасибо Вам!

Теперь не раскажу ничего нового как засуну их в индекс.

Сначало как и все массовый сабмит в аддурл посмотреть скрипт можно здесь forum.searchengines.ru/showthread.php?t=337618

Прогнал по соцзакладкам способов уйма, но пользуясь случаем пропиарю Закладочник

Купил по 3 ссылки с нулевиков на сапе
Это чтобы быстрее было.
Собственно все, ждем аппа=)

Кстати меня взяли в бомжеленту Это очень круто=)


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seozebra.ru/2009/07/trafogon-na-belye-proekty-ii/]