вторник, 21 июля 2009 г.

Бодание с хостингом

Немедленная отправка ссылки в 16 сервисов нажатием одной кнопки. * [Spryt]

Как то я зациклился на том, что сайты можно размещать только на виртуальном хостинге.. Начал их плодить, добрался до 7. А расходы то растут, и за каждым следить надо, каждому днс свои запоминать (( И вот Бомж.нет напомнил мне про VDS. У него самого 250 сатов, вот я и поинтересовался, где он все их держит) Вот сегодня почти весь день занимался хостингом.

Во первых, нашел более-менее нормальную VDS - TrueVDS.ru. К ферстам больше не хочу, а у многих других цены не понравилось. К тому же я искал целенаправленно с размещением в России, чтобы доступ был побыстрее. У меня, к примеру, пинг до блога 150мс, до ГС-хостинга - 250мс. А тут - 40-50мс ) Хорошо.. В итоге взял тариф со 128мб оперативки, и 4 дополнительных IP. Потом буду постепенно наращивать, посмотрим, как будет держать нагрузку.

Вдс - это еще пол проблемы. Надо ей как то рулить) Вспоминая свой печальный опыт с сервером, с совершенно бестолковым администрированием, я сразу решил ставить нормальную панельку. Естественно, ISPManager Lite - уже давно привык. Самая дешевая вечная лицензия, которую я нашел - у McHost.ru (750 рублей, на оффсайте 5600). С установкой справился самостоятельно, даже ничего делать не пришлось)

А вот с настройкой своих ДНС я промучился дольше всего. И почему они до сих пор не сделали кнопку “хочу свои ДНС”, чтобы все автоматом настраивалось? Надо обязательно тащиться на форумы, читать мануалы, править настройки.. Хорошо хоть у меня были разные ip, не пришлось искать вторичный днс сервер. Зато теперь научился, потом еще парочку прикручу для разнообразия.

Сегодня уже начал переносить сайты с проблемного хостинга (все ссылки в сапе ушли в еррор, хотя сайт их показывает. И так уже третий день..), туда же закидываю свежие домены. Теперь буду сворачивать все зареганые хостинги, в идеале хочу оставить только два - вдску для всех говносайтов-сателлитов и Reg.ru для ресурсоемких сайтов. Регру кстати отлично справляется с нагрузкой, я заметил это только когда TopSape.ru стал развивать. К примеру, на старом хостинге парсинг ежедневного дохода всех сайтов за полгода занимает минуту-две, на регру же то же самое, да еще и с инсертом в базу данных занимает 10-20 секунд (3-5 тысяч запросов).

Да, кстати, кто ни будь пользуется хостингом Jino.ru? А то у меня там 280 рублей подвисло.. Там можно с аккаунта на аккаунт передавать.

Теперь немного про TopSape.ru =) Проект отлично развивается, каждый день прикручиваю новую фичу. Сейчас уже 52 участника с суммарных доходом в почти 14′000 рублей в день. В рейтинге сайтов образовался лидер - 1500 рублей в день с одного сайта. Так же в топе борьба крайностей - у maxout 2 сайта, которые приносят ему 2000 рублей в сутки, а у бомжа - 250 сайтов, которые приносят ему так же 2000 рублей в сутки)) Вопрос, что лучше..

Добавилось непоняток с разделом Эффективность =) Я долго думал, как рассчитать активность увеличения дохода. Хотел сравнивать первый и последний день - но процент ошибки очень большой.. В итоге решил посчитать средний доход за последние тридцать дней, и если текущий доход больше - значит человек хорошо работает на увеличением дохода, если меньше - значит плохо.. Единственно, этот рейтинг еще не закончен - считается доход только за последние 17 дней, к тому же в ручном режиме (я пока не нашел оптимального способа расчета - ограничение в 30 секунд решает). На днях доделаю. Чтобы быть в топе этого рейтинга, необязательно зарабатывать тысячи рублей в день, нужно только хорошо работать над увеличением дохода)

Так же сегодня добавил немного наглядности - график дохода за последний месяц) Правда, опять обновление только вручную, данных за последние дни нет. Реализация графиков - на AJAX, решил не мучиться с картинками. Где-то через пару недель наберется статистика и для тех, кто доступ к статистике не открыл. Думаю, сегодня за счет этого проект перешагнет 2000 просмотров в день)

23 Июля начинается новый конкурс - как раз на основе TopSape.ru. Организатор - HoldFast. Как всегда, условия просты - достичь максимального дневного заработка к 1-му октября. Выигрыш складывается из заработка участников конкурса за последние 6 дней (1 место - 3 дня дохода, 2 место - 2, 3 место - 1 день). Уcловия участия - доход меньше 200 рублей в день, ну и присутсвие в рейтинге разумеется. Я учавствую))

PS. Хоть какая то активность началась.. Как создал сервис - уже ридер пополнил десятком блогов, коменты начал опять оставлять (я обычно просто читаю). Красота)

PPS. Нда.. Сижу в 8 утра, пишу пост в блог.. Разумеется, спать еще не ложился. И еще пару часов буду судорожно рефрешить страничку с коментами (специально для айфона сделал упрощенный вывод последних 20 комментариев, задолбался тратить трафик и ждать загрузки). Ужас)


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/bodanie-s-xostingom/]