суббота, 7 июня 2008 г.

Плагин для WP e-Commerce.Личный опыт.

Продвигаешься через закладки? Ускоряйся! *
[noreply@blogger.com (Adarka)]
Недавно мне было необходимо сделать каталог товаров.Учитывая мою любовь к вордпрессу, я решила найти какой-нибудь плагин, позволяющий легко добавлять\удалять товары, увеличивать иконки до полноэкранной фотки, добавлять описания к этим фото и легко настраивать вывод товаров по разным категориям. Все это может WP e-Commerce

русифицированную версию плагина , а также процесс его установки и русификации можно найти у Миколки на блоге.
Я же хочу рассказать о моих проблемах его настройки и о способе их решения.

1.при добавлении описания\категории\бренда слетает кодировка - вместо русских буковок у меня было ??? ?????? ??? ......

Устранение: идем в базу - (у меня админка cpanel, рассказываю по ней) - phpMyAdmin,выбираем нужную базу, и смотрим кодировку таблиц, созданных плагином(wp_cart_item_variations,wp_product_list и так далее) - и исправляем в них кодировку - в моем случае с latin1_swedish_ci на utf8_general_ci
!важно! меняем в 2 местах: - во вкладке Operations и Structure для выбранной нами таблички.

2.не работает навигация по категориям и брендам

в настройках блога необходимо выбрать дефолтовый способ отображения ссылок (у меня был мой кастом, и это все портило)

Важно! после изменения этих настроек необходимо сделать update permalinks (настройки плагина-> shop settings в самом низу страницы), а потом зафиксировать : fix permalinks.

еще добавлю, что плагин позволяет сделать на базе Вордпресса полнофункциональный магазин, с кучей настроек валют, отправки, налогов и тыды. пользуйтесь наздоровье, суперская штука)
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://girlwithshovel.blogspot.com/2008/06/wp-e-commerce.html]