вторник, 24 июня 2008 г.

А может за 2 года?

[Snicke]

Ну что же други… Решил бомжара без колес продолжить свой завоевательский поход на рунет. Теперь проект будет называться примерно так: “Можно ли за год осознать насколько ты еще лузер в мире заработка в интернете, а на второй год попробовать это исправить”. Поэтому еще год я надеюсь радовать вас чем-нить интересным.

Я все думал про что такое гениальное написать в этом посте, но ничего не приходит на ум. Наверно моск уже уехал в летний отпуск и уже не способен генерировать какие-либо достойные мысли. У меня есть такое предложение: может быть у вас есть какие-то вопросы ко мне. Могу поделиться годовалым опытом стрижки капусты в рунете. Задавайте вопросы в комментариях к этому посту.

Жду апа Тиц уже месяц с таким же нетерпением, как, наверное, ждут дождя в засушливой Африке. Просто изнемогаю от жажды. Когда же прольется эта живительная влага и оросит мои поля? И взойдет на них новый урожай капустки. И возьму я тогда свои большие садовые ножницы и пойду эту капустку состригать с грядок. И неимоверно возрадуюсь я. И появятся новые силы на новые подвиги и свершения. А пока сижу я как дряхлый старик и жду когда же распогодится…

Хотите узнать сколько стоят постовые у разных блогеров?

Новостная социальная сеть

Тут раздают халявные домены

Яндекс отменил Тиц. Апдейта больше не будет.

Проблемы технологий pingback и trackback

Как озвучивают видеоигры

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! Теперь принимаются только тематические ссылки!

Мой спонсор: Хостинг для блога на всю жизнь!


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


Надоели проблемы с хостингом? Обругай его на HostingFinder.ru

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/blog/a-mozhet-za-2-goda.html]