понедельник, 30 июня 2008 г.

Хотите быть богатым?

[[weber]]

Ну первое - хочу извиниться за свой предыдущий пост. На выигрыш не рассчитывал, так как в последнюю неделю только влез в конкурс, но что-то скучно и тоскливо было на душе )) вот и решил немного подурачиться :D

Второе - сейчас будет пост про то, как стать богатым =) Реальный пост! Не пустышка, как в прошлый раз.

[Ну, погнали?]

Давайте сразу расставлю все точки над Ё. Я не буду тут сейчас палить вам тему, с помощью которой вы будете загребать миллионы. Я не знаю такую :D Я напишу о том, каким способом становятся люди богатыми. Само собой у вас возникает вопрос: “А кто ты такой, Вебер, чтобы знать как стать богатым?”. А никто. Я не богатый. Даже более того - я не могу назвать себя состоятельным. Да, я чуть более состоятельнее многих своих сверстников (не о мажорах речь). Да, я знаю способы и темы, с помощью которых люди зарабатывают неплохие суммы, нужно лишь поднять задницу с дивана и начать работать. Да и вы ведь тоже знаете их. Так почему же я пишу пост “как стать богатым”? Я не могу дать вам рецепт - я его не знаю. Я этот пост пишу скорее для себя, чем для вас. Я опишу несколько моментов своей жизни и сделаю вывод. И в комментариях хотелось бы услышать ваши мнения. Если меня читают более-менее состоятельные люди, то отпишитесь, пожалуйста, прав я или нет. Мы начинаем!

[Круче меня только яйца]

Чуть меньше года назад я открыл этот блог, начитавшись бомжей с их финстриптизами. Были мысли примерно такие же, как и у сегодняшних новичков “открою блог, начну гребсти деньги лопатой, телки будут в бентли ко мне как килька в консерву набиваться”. Ну открыл. Ну начал писать. И че-то не видел ни телок сексапильных в бентли, ни яхт, ни островов. Было добавлено 2 сайта в сапу - этот блог и форум. Примерно через месяц я вышел на уровень 1 доллар в день. Мне этого хватало на хостинг и на оплату инета-жопореза =) И я был счастлив… Че-то я куда-то не в ту степь полез… =) В общем опустим историю. Если кому-то интересно - скажите, и я напишу )

Месяц декабрь. Начинается беготня по универу с криками: “Блядь, че же делать???”. ЗАработок отходит на задний план. Все мысли в учебе, в зачетах, в контрольных и семестровых. И вот под конец декабря, когда я нихрена ничего не делал для заработка по большому счету, я выигрываю в конкурсе у Седьмого Слона (200 баксов вроде бы - не помню точно). И начинаются чудеса с дорвеями. Я тогда тупо экспериментировал с ними. В то время была акция - домены dp.ua были бесплатны, а яндекс их прекрасно индексировал. И вся моя суета с ними была какой-то несерьезной. Она была для меня всего лишь отдушиной от учебы. И в последнюю неделю перед новым годом я начинаю ахреневать со своих статсах в партнерках. Я тогда реально считал, что круче меня только яйца, потому что ТАКИЕ деньги были только в моих снах ) ДА, суммы не большие, но для меня это было НЕЧТО. Ведь я зарабатывал в день столько, сколько некоторые зарабатывают в месяц. А потом случился новый год. А первого января все эти халявные домены надо было продливать, т.к. халява кончилась. На этом мой баксовый поток иссяк =)

[Вторая сессия]

Весь второй семестр я рвал себе жопу на британский флаг, чтобы увеличить стабильный пассивный заработок. Да, мне это удалось. Но по большому счету я рассчитывал на большее. И вот опять начинается в мае беготня с учебой. Я благополучно забиваю на работу. Делаю все, чтобы остаться в универе. И именно в этот момент, когда я нихрена не делаю, начинает идти денюжка. Это и работа рефов. И выстрел каталогов. И продажа рекламы. И старый клиент по доменам. И за июнь месяц, когда я занимался ТОЛЬКО учебой, мой заработок бьет все мои предыдущие рамки =)

[Так в чем же фишка?]

Помните слова классика “Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей”? Эта фраза применима не только к девушкам, видимо. К деньгам тоже влегкую подходит. В обоих ситуациях я не заморачивался на деньгах. Я решал другие проблемы, но деньги появлялись из совсем неожиданных для меня мест. Я знаком с несколькими состоятельными людьми. И я могу сказать, что к деньгам он не относятся, как фанатики. Есть деньги - хорошо, нету - надо работать. И каждый из них больше заморачивается на чем-то другом, а не на заработке. Для кого-то - стройка дома, для кого-то - любимая девушка, для кого-то - коллекционирование голубей =)) Смотришь на них и думаешь, ну как люди, зарабатывающие нехилые суммы, могут всерьез переживать из-за таких вещей. Но нет. Переживают. ЭТО для них проблемы. А заработок для них - это как-будто второстепенно.

[А тебе, лысый, я телефон не скажу!]

Много букв написал тут, но просто заинтересовала меня эта мысль. “Чем меньше о деньгах мы думаем, тем больше они к нам липнут” - может можно так перефразировать Пушкина? Кто что скажет на этот бред Вебера? ;)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/06/30/xotite-byt-bogatym/]