четверг, 26 июня 2008 г.

Чих-пых

[Spryt]

Что можно сказать? Первоначальная идея с переездом провалилась… По большей части - из-за неуверенности в своих силах, недостатка денег, отсутствия значительного стабильного заработка. Даже если бы я нашел подходящую квартиру (а я не нашел) - денег кое-как бы хватило на месяц проживания, на второй месяц пришлось бы голодать. К тому же я пошел по немного неправильному пути (взял энную сумму в кредит). Хотя, будь я покоммуникабельнее, и чуток поуверенней, я вполне бы мог идти таким путем, и скорее всего все получилось бы быстрее… Но я больше люблю стабильность. Нет, я не отказался от идеи переезда, я прост отложил её на неопределенное время.

Сам я скорее всего буду поступать, практически туда же (на соседний фак). Нафига? Да хрен его знает, в армию пока не хочу, средств на отдельное житье нет, на переезд - то же. С другой стороны, я получу более-менее нормальный офф. статус, откос от армии, дождусь 18-летия, получу спокойное время наконец. Не факт, конечно, но я попытаюсь выйти на стабильный нормальный доход, ведь универ - это все таки терпимо, и можно в любой момент выйти)

Теперь о темах. Как я уже говорил, я в данный момент изучаю три темы. Первая - это генератор сайтов Brush, который у меня уже достаточно давно. Как выяснилось, это достаточно сложная и многогранная система с большим количеством настроек, которая позволяет делать очень хорошие сайты минимумом усилий. Но, она заточена большей степени под буржунет, у меня опыта в буржунете нету, не работал я с ним практически. Опять таки откладывают этот скрипт до лучших времен (переделывать под рунет пока что желания нет).

Вторая - арбитраж трафика, о чем я в скором времени напишу обзорный пост. Это уже третий опыт, на этот раз в рунете. Пока что я лидирую с небольшим отрывом - примерно 300$ потратил / 320$ заработал. У этого способа есть свои плюсы и свои минусы, часть свободных средств я направляю в эту область - все же лучше, чем просто валяться без дела, а у кредитов слишком большой срок (тут за полторы недели средства оборачиваются).

Про третье я опять таки промолчу, эксперимент еще не закончен. Скажу только, что он относится к рунету, и занимаюсь им уже два месяца, дошел пока что до 1$ в сутки. В теории для меня это наиболее лучший вариант, но нужно много работать, прежде всего - кодить (зато и вложений много не нужно).

Свои проекты я не забываю, но, честно говоря, у СДЛ направлений пока что кризис. AllAJAX.ru начал монетизировать (чуток AdSense + sape), но ньюсмейкер ушел (если есть желание, стукните в аську, договоримся). Домены пока стоят на месте, хотя я уже могу регать домены по 100 рублей без панельки через WebNames, но вот разработка панельки - это муть ((. Мало того, что нужно много функционала, так еще и за безопасностью, всякими SSL, оплатой и прочем надо следить…

Еще у меня некоторые мысли по буржунету есть… На данный момент мне там делать - практически нечего. Во первых, язык не идеален (с трудом улавливаю смысл постов/коментов на английском, хотя это гораздо лучше, чем год назад), во вторых - мне туда принести пока нечего :) Пока не разберу рунет, в буржунет переходить не хочу. Но все равно заманчиво - в одной только фарме сколько крутится денег, да и в блоггинге охота попробовать на английском (эх, если бы spryt.com не заняла какая то компания n лет назад..). Масштабы другие, да и перспективы :)

—————————–

В Якутске жара, ужас (( дома душно, вентилятор не особо помогает, работать невозможно. На прошлой неделе было удобно - родители на ночь уезжали на дачу, ночью хорошо работается, часиков эдак до 5.. На этой неделе - облом, зато выходные полностью пустые, никто не мешает)))

Дреды еще не сделал, хочу сначала документы подать, потом сделать))

—————————–

Как я уже говорил, в этом месяце реклы активизировались (хотя, непонятно почему летом - почти у всех идет спад, отпуска, отдых и все такое. Само то - в сентябре-октябре). Следующий месяц, видимо, будет рекордным по окупаемости блога (около 400$). В шапке блога теперь два баннера (извиняюсь, но растяжка надо постами вглядела еще хуже). Почистил все счетчики, все равно я их больше для себя ставил, оставил тольо FB да LI. Добавил наконец то страничку Об авторе и залил относительно свежую фотку (давно я их не выкладывал :-D ).

Все, вроде бы высказался…

PS. Прикольный сервис - AideRSS - анализирует посты в блоге на популярность)


Твой хостинг самый лучший? Порекомендуй его другим на HostingFinder.ru

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/chix-pyx/]