пятница, 13 июня 2008 г.

Конец работы в оффе

[Нижегородский БОМЖ]

И так о текущем. Первое и самое главное я уже свалил нах с работы. Что то реально не по вкусу мне такие движения, стоишь как на витрине палишь народ, который отдыхеат, да еще и знакомых море, которые грят пошли тусить а ты: неее я тут на работе. В общем нахуй лучше сам отвисать буду :-)

Как возможно кто то заметил намутил страничку “спасибо” это для тех кто захочет поспособствовать моему благосостоянию.. Изначально к биллингу подключался далеко не за этим, но т.к. проекты ради которых это делалось отложены в долгий ящик решил намутить такую штуку (пока за 3 дня отправлено 0 sms)

 Окончательно и бесповоротно перевез свои проекты и радуюсь завидной стабильности нового хостера (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Это пожалуй единственный положительный момент за последние 2-3 месяца. Как оказалось дороговатый на первый взгляд сервис в итоге обходится мне нааамного дешевле, чем все предыдущие сервера и впс.

Теперь о текущих планах от ру я решил отойти об этом я уже говорил не один раз, но буду отходить не прям так раз и обрубив все концы а так чтобы некоторые ресурсы работали на автономном положении, чтобы это осуществить придется создать еще несколько адалт сайтов. На самом деле в голове крутится сейчас много различных мыслей, но идиотская привычка хвататься за все и сразу как всегда все портит. Хорошо хоть все же разобрался с приоритетами и накидал некий план действий, выполнение которого продлится до конца лета. На быстрый бабос я уже дааавно не надеюсь….


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://offseo.ru/2008/06/13/konec-raboty-v-offe/]