суббота, 28 июня 2008 г.

Жалко себя?

[Олег 3х часовой]

А вы когда-нибудь задумывались, что все мы жалеем себя? Всегда!

Да, да, причем нам очень жалко Себя, здесь и сейчас, и совсем, абсолютно, не жалко Себя “когдато-давно” или Себя “когдато потом”

Поясняю - как часто я слышу от других (и, что уж греха таить, ловлю себя на похожих мыслях) вот, зря я в школе не учил английски/не ходил на бокс/не начал делать сайты под сапу.

Или наоборот: Всё, со следующего года иду в спортзал/бросаю курить/учу язык.

И вдруг я понял, нет, скорее осознал, мы не жалеем себя в только прошлом или себя в будущем. А ведь фактически это не мы! Разве тот мальчик который пошел в первый класс 22 года назад, или тот парень, который боялся подойти к девушке это Я? Нет, Я другой, я здесь и сейчас…

Елки палки, че жалеть или планировать? Делай прямо сейчас!

ААА? Сейчас некогда? Или подождем когда кончится последняя пачка сигарет из блока, а потом будем ждать когда кончится газ в зажигалке, а потом по кругу? Проходили, знаем!

Друзья, может хватит тешить себя надеждами и жалеть себя? Просто делай сейчас!!! Может вот он, секрет успешных людей? (я кстати себя к таковым не отношу, просто мысли вслух)

На самом деле, это легко объяснется с точки зрения психологии - боль (да и все плохое вообще) очень быстро забывается… Например помните, как вам лечили зубы в школе? Как было больно? Я до сих пор помню изорванные ручки кресла в школьном стоматологическом кабинете, но тем не менее я не помню той боли. Ну вроде было больно.. но и вроде нормально, не умер…

То-же самое про сессию в институте, я бы ни за что не согласился еще раз пережить 4й курс института… Это был ужас, точно! Но тем-не менее я скажу что-то типа “это надо пережить каждому”. Наверное подобное чувство у тех, кто служил в армии, или сидел в тюрьме (классное сравнение, правда?)

Ну а что-уж говорить о том, что мы совсем не жалеем себя в будущем… точнее мы жалеем себя СЕЙЧАС и постоянно откладываем все на ПОТОМ!

Ведь сейчас, оно вечно, а будущее - так никогда и не наступает, а только маячит на горизонте все время…

ВСЕ ВРЕМЯ, помнимаете? Будущее никогда не наступит, нам судьбой уготовленно всю жизнь прожить в этом “неудобном” СЕЙЧАС, причем в нем же нам придется и умереть…

И очень, очень может быть, что на этом все и закончится…
___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
Если вы видите его на любом другом сайте, знайте - это нарушение закона РФ “Об авторских и смежных правах”
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/zhalko-sebya/]