среда, 11 июня 2008 г.

Яндекс забил на меня БОЛТ!

[KyivHomeless]

Яндекс показывает мне свой FUCK YOU уже почти год!

Уже почти год моего блога НЕТ в индексе. :) Либо яндекс меня ТОТАЛЬНО игнорирует, либо я забанен, так и не появившись даже в индексе.
Забавно, да?! Мне впринципе пофиг, но всё же, многие пишут мне на аську и удивляются. ОГО! да тебя в индексе Яшки нет.

Но на написание этого поста меня натолкнул Vit-V с его Блогбастером. Сайта этого также в индексе нет (две страницы не в счёт).
ДРУЗЬЯ!! ПОЧЕМУ ТАК?!
тИЦ яндекс начисляет, но мы как бы для него не существуем?!
Уже сто раз аддурлился у яндекса, но без толку.
Короче. Если яндекс забил на меня БОЛТ, то я на него тоже забью :)

P.S. Вчера МазаРаша проиграла испанцам 4-1 в матче ЕВРО2008. Братцы, не напрягайтесь по этому поводу. Всё будет ОК! Хотя штанга и перекладинка заставили меня порадоватся :)
Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://kyivhomeless.blogspot.com/2008/06/blog-post.html]