четверг, 26 июня 2008 г.

Cardmoney в кармане

[тормоз]
Уже давно мне пришла карточка Payoneer от Cardmoney, пора про это рассказать. А собственно, что рассказывать? Webmoney переводил на неё, и нормально обналичивал через банкомат.

Так выглядит карточка
Чеки тоже можно налить, для чего эта карточка мне и нужна была, но т.к. чеки у меня только от AdSense пока, а вместо них теперь «Рапида», то просто пусть будет. Иной раз экстренно нужно получить наличные деньги, и в таких случаях часто срабатывает пресловутый закон подлости: обнальщики куда-то пропадают. Теперь у меня есть алтьтернативные возможности, чему я очень рад.

Процесс заказа простой и быстрый. Оплачиваете карточку, потом на следующий день вам скорей всего позвонят из техподдержки Payoneer и приятным женским голосом на русском языке подтвердят адрес. После чего несколько дней ожидания, в течение которых вы можете наблюдать за передвижением своей карточки по карте мира и вот уже курьер DHL вручает её вам в руки. Логинитесь в Payoneer, активируете, и всё. Можете принимать бабло :)

В рунете одним из первых стал пользоваться услугами Cardmoney всем известный Давыдов, в его блоге сможете найти не одно упоминание. Если есть вопросы, спрашивайте в комментариях.
Твой хостинг самый лучший? Порекомендуй его другим на HostingFinder.ru

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/06/cardmoney.html]