вторник, 24 июня 2008 г.

Новости

[lelik17]

Как выяснилось, неrоторым очень интересно читать мой блог. А некоторым даже интересно узнать о том что происходит в моей жизни. Честно говоря не ожидал.

В последние дни, в связи с поломкой моего старого скайлинковского Ubiquam U-300 мною было приобретено вот это чудо:

Для тех кто всё ещё сидит в танке, это Apple iPhone в 16-ти гигабайтной версии. Что могу сказать, отличный девайс! Пока ещё до конца не разобрался, но вещь действительно стоящая. Эффект "ВАУ!" обеспечен :) Чего ему действительно недостаёт, так интернета по-быстрее. Версию с 3G куплю обязательно.

Правда из-за этого недешёвого приобретения теперь и не знаю смогу ли я добраться до поставленной мною цели. Ведь до конца месяца осталось всего 11 дней, да и универ ещё напрягает, возможно и там без трат обойтись не удастся. Если кто знает человека кто может помочь решить проблемы с сессией в СПбГУТД, велкам в комменты :)

Теперь к делу. В сапе уже идёт торговля ссылками почти со всех моих сайтов (3 сайта ожидает модерации). Кстати, меня напрягает черезчур медленная работа системы. Модерация, как правило, занимает около недели. Мне кажется, что при таких денежных оборотах как у Sape, можно без проблем нанять дополнительных модерови не вызывать гнев у вебмастеров.

Максимальный дохоход с площадки пока в районе $0.40 в день - это самая первая добавленная площадка. Далее идут 4 сайта примерно по $0.30, потом $0.10 и остальные практически нулевые, только что добавленные проекты.

Ну а чтобы пост был не совсем уж бесполеным выкладываю список всех с вободных четырёхбуквенных доменов в зоне .ru, которые должны закончится в этом году. Может кому пригодится.

Свободные четырёхбуквенные домены в зоне .RU


Твой хостинг самый лучший? Порекомендуй его другим на HostingFinder.ru

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.myhotblog.net/?p=90]