суббота, 28 июня 2008 г.

Год в SAPЁрах

[noreply@blogger.com (Будущий миллионер)]
23 июня 2007 года, год назад, я получил первые 28 центов с первых двух добавленных в сапу сайтов. Сапа – не первая биржа ссылок, с которой я начал работать. Первой была – mainlink.ru(с 15 декабря 2006 года). Но именно сапа дала мне уверенность и запал для дальнейшей работы. Видеть, как ежедневно капают центики – это лучше любого стимула. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что биржа mainlink.ru просрала свои позиции именно из-за дебильного интерфейса(в том числе «заморозки» выплаты на месяц) и отсутствия в своё время возможности продавать внутряк. За первый год в сапе я заработал 9'091$. Акцентирую внимание на фразе «за первый», т.к. смотрю я сейчас на свой опыт и думаю, что можно было себя попинать побольше и выйти на более красивую циферку. Только по истечении года у меня сложилась вся схема, как пазл из неизвестного числа элементов с примесью других картин. Разумеется, схему палить не буду, т.к. картинка на пазле у всех разная, а какая она у тебя?

Этот пост написал для себя и для истории, т.к. уверен, что большинство из вас, кто «ещё не начал», меня НИФИГА не поймут и хорошо ещё, если дочитав, пойдут дрючить мышку на фишки.нет.

Кто всё-таки хочет, во что бы то ни стало, видеть себя через год – другим, сами найдут нужные ссылки, мануалы, время, деньги и силы на бесконечный экспиринг на пути к цели, ибо дорогу осилит – идущий! Аминь.
Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://100baksov.blogspot.com/2008/06/sap.html]