пятница, 27 июня 2008 г.

Хватит лохматить бабушку

[тормоз]
Перестаньте эксплуатировать бедный тёмин смайлик, ведь трафик от Давыдова куда полезннее. Не верите? А я проверил, и вот отчет.

Итак, уже почти два месяца назад, а если быть точным 28 апреля 2008 года я отправил товарищу Давыдову Дмитрию Ильичу 10 ссылок для размещения в постовом его проекта ChtoChto.ru. Заплатил за это бешеные деньги - 25 долларов. Среди ссылок, в основном, были ссылки на заметки в блоге BrokenBrake.biz:

Кийосаки - откровения или банальность?
Реалити-шоу «БОМЖ-2»
Сделай это сейчас!
Наркомания? Это не страшно.
Фильм «Секрет» - говно!
Эффективные BlogSpot-шаблоны (для зарабатывающих на AdSense).
Пять песен про время.
Смотреть ли фильм Zeitgeist?

Плюс для разнообразия и эксперимента одна ссылочка на homelerss.org и другая на мой малоизвестный блог про идеи:

Что такое «бомжелента»?
Бесплатные готовые идеи для стартапов. Осуществляй - не хочу!

Что же вышло в итоге? А вышло так, что трафик помаленьку идет до сих пор, ведь статьи на сайте весьма интересные, а ссылки мои остались там навсегда. Суммарно я получил с сайта ЧтоЧто.ру на сегодняшний день почти 400 уников. Детально изучить статистику можете самостоятельно, она открыта. И это я ещё не считаю посетителей с блога самого товарища Давыдова, которые благодаря халявной дополнительной рекламе пришли в количестве более 200 человек.

Но ведь это только на блог BrokenBrake.biz. Забыли про две ссылочки на другие домены? Так вот, ещё 120 уников заинтересовались предохранительным клапаном и 30 человек посмотрели представительство бомжеленты.

А теперь можно суммировать, подсчитывать и радостно потирать потные ладошки.

BrokenBrake.biz - 400 уникальных посетителей;
Homelerss.org - 30;
Dummp.blogspot.com - 120.
Итого: 550 уников за $25.
Стоимость одного перехода вышла меньше 5 центов.

Но я же хитрая скотина, помню, кризисный пророк обещал рассказывать про такие отчеты, значит поимею ещё с него трафика вдобавок к уже имеющимся +200 с davydov.blogspot.com. И ссылки эти тоже останутся. А что это значит? Это значит, что можно ставить рекорды, и уважаемый товарищ Давыдов может поставлять живой трафик по смешным ценам, стремящимся к одному центу за переход. Думайте сами.

А я пока подумаю, как бы получше организовать новый конкурс.
Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/06/blog-post_27.html]