суббота, 7 июня 2008 г.

Как влететь в Гугл за несколько минут (Google in a few minutes)

Действительно одной кнопкой... *
[Могилевский бомж]

итоги для меня не утешительные. по состоянию на 01:36 по мск основной домен в индекс не попал )

зато 2 зеркала практически влетело на ура. Лог событий примерно так выглядит

00:22 Пост запощен

00:35 (Поиск по блогам - зеркало) Меня НЕраздражает фавиконка гугла (google favicon)20 мин. назад
автор: rusppc
Но в отличии от него я не могу сказать что фавикон гуглы меня раздражает. Нет первое время
конечно резал глаз, и я постоянно терял требуемое окошко. Но теперь вот свыкся. Остался загадкой
лишь потоенный смысл содержания рисунка - ни то …
rusppc - http://rusppc.livejournal.com/

00:41 (основной поиск - зеркало) rusppc - Меня не раздражает фавиконка гугла (google favicon)Меня
не раздражает фавиконка гугла (google favicon). Originally published at Могилёвский бомж. Please
leave any comments there. …
rusppc.livejournal.com/29793.html - 4 мин. назад - Похожие страницы

01:32 (основной поиск - 2 зеркало) Меня не раздражает фавиконка гугла (google favicon) : rusppc’s
…Меня не раздражает фавиконка гугла (google favicon). Вот схватил эстафетной палкой по
многостродальной пятой точке от уважаемого товарища Imbolc-а …
live.cnews.ru/rusppc/124962 - 12 мин. назад - Похожие страницы

Мда, неутешительно в сравнении с другими участниками 


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/06/07/kak-vletet-v-gugl-za-neskolko-minut-google-in-a-few-minutes/]