вторник, 10 июня 2008 г.

О том, как меня разочаровал tnx.net и Наивный Аноним из прошлого поста!

[KyivHomeless]
Во время написания темы этого поста, я был крайне разочарован биржей англо-ссылок tnx.net.
Но после того как я написал заголовок, я решил пойти в свой аккаунт и проверить, сколько мне points начислили и немного удивился.
Моё настроение поднялось... я увидел цифру 13 322,95 point, что в переводе на зелёненькие купюрки означало около 22$.
Позавчера циферка была всего 4 тысячи... Так что смысл работы данной системы я всё же не понимаю.

А теперь подробнее о pointsax:
Ссылки автоматом продаются со всех страниц. У меня в этой системе три сайта, но ссылки продаются только с двух. У обоих сайтов PR3 морда.

ДАЛЬШЕ ПОЙДЁТ РЕЧЬ ОБ ОДНОМ МОЁМ САЙТЕ, КОТОРЫЙ продаётся в TNX и в TLA, и сравним результат.

Вот вам скрин с TNX. На картинке - проданные ссылки:

Оговорюсь. Сайт финансовой тематики. И тут мы видим что ссылка с Морды PR3 продаётся всего навсего за 720 points/month что на вечнозелёные означает 0.62$.

Я в недоумении... Я не понимаю, ЗА ЧТО всего 0,62$ ???
А почему я поднимаю такой шум?! Потому что...
Этот сайт у меня продаётся в text-link-ads.com и с этой же морды я продаю ссылки по ~7$. Сейчас четыре ссылки с морды продаются за 30$ месяц.

Вот и вопрос! А почему такая разница???? Может TNX не за месяц начисляет points, а за неделю?! (к такому заключению я пришел после того, как мой баланс в tnx по сравнению с прошлым разом вырос в три раза.) Но тогда всё равно при таком раскладе ссылка с морды у меня уходит в tnx всего за 0,62*4недели=~2,5$ всего!!! Вообщем я немного в потерях...
Так что я тут подумал, и решил, что пора сменить им имя!
Вместо:
Им пора переименоватся в:
Дай бог чтобы я ошибался!!!!

Другое дело text-link-ads.com общеизвесное скорее как TLA.

Эта биржа продажи-покупки ссылок исключительно с морд.
У меня в этой системе 3 сайта с PR3 PR3 и PR4 мордами, но продаётся только одна, та же самая, пример которой я приводил в TNX.

Вот вам скрин проданых ссылок с морды:


Тоесть цена одной ссылки с морды PR3 7,65$ в то время как в TNX она продаётся за 0,62$ (в лучшем случае за 2,5$).
Так что мой вывод. TNX незачёт, а TLA - тотальный зачёт, правда выводят они в пейпал, чеокм или через систему payoneer - что выльется в дополнительные расходы.

И о весёлом!
Теперь напишу о АНОНИМНОМ посетителе моего блога, который разрывался в истерических воплях в прошлом моём посте, что я вру у себя на блоге, рассказывая о своих заоблычный earnings (c анг. - заработок) в виде 40$ с адсенса.
Цитирую камменты, которые меня особо потешили:


"Бля, хоть один из своих пяти сайтов с десятью статьями покажи! Чет мне слабо в 40 баков ежемесячно с адсенс верится."

"Нет, просто рассказывать, не подтверждая практикой может каждый. Ты лучше ссылки на них дай. Пиздеж не люблю, понимаешь."


"Я не думаю, что 40 баксов это много, а в прошлых постах ты мог и соврать.(и не отнекивайся! :) ) А че тут светиться то, всем и так понятно на какие темы эти твои сайты, приносящие доход... Ладно, лучше, чем заниматься пустобрехством, дай ссылку!"

Интересно, чтобы он тогда сказал ПервоБомжу, ИжБомжу, Давыдову, Маулу, MpbSeoи т.п.
Особенно меня потешило, как явный новичёк пытался у меня выцыганить ссылки на мои сайты.
Я скажу так, НИ ОДИН БЛОГГЕР, заняв более менее хорошую нишу, НЕ ДАСТ ПУБЛИЧНО ССЫЛКУ на свой сайт, чтобы не светить тему и не плодить конкурентов (пилить сук на котором сидишь, так сказать.) Это касается сайтов, где не нужен нетематический трафик. Если бы сайт был о заработке в сети, то я бы сам давал ссылки направо налево, т.к. траф будет качественным.

А тем временем мне пришел второй чек от Google AdSense на 133$ , и хочу отметить, что в этот раз он пришел намного быстрее, чем прошлый. Но до сих пор я его не сдал в банк, а пора бы...

А так же хочу опубликовать у себя на блоге ссылку на блог о интересный вещах http://vozniy.com/ . коротко и вкусно. интернет блог Рус версия, інтернет блог Урк версия. Особенно понравилась картинка нового вида рекламы в Киевском метро:
:))))
Всем удачи!!! СКОРО ОТПУСКККККК!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://kyivhomeless.blogspot.com/2008/06/tnxnet.html]