вторник, 10 июня 2008 г.

Совесть или деньги???

[[weber]]

Знаете, я не любил ходить на уроки истории в школе. Тому было несколько причин. Это и конфликт с учительницей, и посыл её дочурки в дальнее путешествие, и мне не нравилось ТО, ЧТО она пыталась нам навязать. В универе все с историей намного хуже обстоит ) Препод - коммунист шописец… И каждую лекцию истории мы выслушиваем сначала, как за последнюю неделю власть наша страну разворовывает, а потом выслушиваем курс истории, когда при коммунизме все было заебись. Но пост не об этом… Это я так че-то… Хочу поднять важную тему: совесть или деньги? Что важнее для вас? Может быть даже поставлен вопрос немного по-другому: закон или деньги? Кому как…

Вот за это я и не люблю своих преподавателей по истории, что мне каждый раз промывали мозги на тему того, что нужно жить порядочно, а все те, у кого дорогие машины - воры и убийцы. Буквально в субботу зашел к историку, чтобы он мне зачет поставил. Перед ним сидела девушка и отвечала. Не знаю, какой вопрос был, но неправильно походу ответила =) Его ответ ей был примерно следующим: “кто должен питаться? Тот, кто работает! А работает у нас кто? Простой люд. А питается хорошо тот, кто не работает. Тот кто ворует живет хорошо. Разве это правильно? Наворовали себе, сказали, что заработали и ВСЕ! И живут дальше припеваюче… Разве это они работали?”. Не помню точно речь.. Там он и на Библию сослался и про коммунистов упомянул… В общем неважно. Я в самых первых постах писал примерно о таком уже. Вот сечас ответьте мне (а лучше себе самим) на вопрос - “человек, у которого дорогая машина, хороший дом… Так вот, этот человек - вор или он все это реально заслужил?”.

У меня есть свое мнение на этот счет. За это мнение мне обычно от преподов и достается =) Даже если у человека крутая тачка, то это не значит, что он бандит, вор, убийца или кто-то там ещё. Нет. Но большинство из этих людей совершали поступки, на которые никогда не пошел бы мой историк или большинство других людей. Это не страшные поступки, нет. Где-то кого-то обмануть, дабы увеличить прибыль… Хорошо нагреться на списанном оборудовании со старых заводов… и прочее… Где-то в топике на серче я читал пост вида “иду по улице, вижу дорогую тачку… Я бы тоже мог иметь такую, если бы пошел против своей совести.. А мне предлагали это сделать… Но я не такой… Я порядочный…”. Я не хочу, никого обидеть щас или задеть. Нет. Такая позиция заслуживает уважения. Но что лучше - жить всю жизнь в нищете, боясь нарушить закон, боясь “пойти против совести” или жить нормально? Можете кинуть в меня гнилым помидором, сказать, что я аморальная скотина… Да, может быть это действительно так. Я не призываю вас идти сейчас и дружно нарушать закон. У меня есть свои какие-то принципы, через которые и в данный момент не переступлю. Но это МОИ принципы и они никак не связаны с нашим дорогим УК РФ. То есть взятки для меня - это норма. И эта моя норма вызывает праведный гнев у кучи людей.

Мне без разницы чем занимается человек и чем он зарабатывает себе на жизнь, пока это не касается меня, моей семьи или моих близких. Хотя тут я сам с собой могу поспорить…

В общем, хочется услышать ваше мнение на этот счет... А я пойду готовится к злосчастному зачету, который стоит на моем пути к необремененной жизни =)) Всем удачи, всем пока. Можете поматерить меня завтра в районе обеда… Хотя я и не верю в это…


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/06/10/sovest-ili-dengi/]