суббота, 7 июня 2008 г.

Конкурс! Выбираем “Самый аццкий блог” ;)

«Закладочник» всем понравился. До 10 мая стоит всего $30. Успевай! *
[Bright]

Ну что, устроим конкурс? Вот только от обычных эстафет меня уже начинает подташнивать, а всякие “Антилунатизмы” устраивать у меня нет ни желания, ни возможностей, поэтому сделаем конкурс таким:

Самый аццкий блог
Цель - скреативить стих/речевку/куплет/частушку, в которой нужно доказать, что именно ваш блог и есть “самый аццкий”. Участвуют все желающие - не важно сколько у вас подписчиков и какой у вас блог, главное, чтобы у вас был моск (иначе никак - придется рифмовать).

Условие одно: чтобы я мог вас найти среди участников, ставьте ссылку на мой блог, а лучше на этот пост (буду смотреть трекбеки, ссылки в админке, блогсерче гугла и технорати. Кто зажмет ссылку и кого не найду - тот в пролете. Остальные получат обратки с этого блога - гарантированно).

Итоги будут подведены 13 июня в пятницу, победитель получит 6,66 WMZ )) Да, победителя выбирает “жюри” в моем лице.

Напоследок, пара простеньких примеров, что прокатит для конкурса:

Зачем нам спор дурацкий?
Мой блог, несомненно, самый аццкий!

В поте лица я работал - так, что устал,
День и ночь напролет я посты в блог писал.
И все для того, чтоб сказать я уверенно мог:
“Самый аццкий” - конечно, мой блог!

Итак, если вам плевать на огромные конкурсные бюджеты… если вы можете срифмовать хотя бы два слова… если вы давно ждали простой конкурс без кучи условий…. чего же вы ждете? Участвуйте! ;)


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://44px.net/blog/2008/06/07/konkurs-vyibiraem-samyiy-atstskiy-blog/]