понедельник, 30 июня 2008 г.

Итоги за июнь

[Spryt]

Доходы:

Арбитраж трафика, заработано: +522$
Реклама на блоге: 195$ (+++)
Домены: +155$ (++)
SAPE: +145$ (=) ( 103$ - рефы.
Google AdSense: 63$ (—)
Бегун: +31$ (30$ - рефы) (=)
LinkFeed: +1$ (=)

Всего: +1112$ (+++)

Расходы:
Арбитраж трафика, потрачено: -447$
Интернет: -150$
Хостинг: -20$

Всего: -617$ (абасраться —)

Итого прибыль за июнь: +495$ (++)

Уже лучше, но на общем фоне все равно хреново) Итоги оказались очень неожиданными, я в принципе был поглощен только двумя направлениями, остальные оставил плыть по течению самостоятельно. Это сыграло злую шутку - у меня три недели не работал один из хостингов, в итоге почти все старые каталоги, которые подпитывали адсенс, не работали (из-за этого - адсенс подкачал).

Доходы с блога неожиданно увеличились - баннеры до 124$ (в конце месяца купили), Donation Bar - 71$, рефы - стандартно 134$. Итого с блога (прямо или косвенно) - 330$. Это уже существенный рост, и я рад, что обошелся без платных постов, хотя мне и пришлось чуток подкорректировать дизайн, чтобы установить второй баннер в шапке. Растяжку над постами (где пару дней висел главмед) я убрал, так как реально мешает читать :) И, кстати, спасибо за donation ;)

В арбитраже получилоись скромненькие 75$, но это были эксперементы (я перепробовал около 10 видов трафика и партнерок). В июле я собираюсь вложить около 500-1000$, как получится. Подробней об арбитраже напишу в одном из следующих постов.

Домены… В основном продления, новая панелька пока не готова.

Статистика блога

  • Самая популярный пост месяца - “Как добится успеха?” (437 просмотров, 71 комментарий). Она же самая комментируемая, но скорее из-за того, что это последняя запись перед 17-дневным молчанием :)
  • Всего я написал 4 поста. Чередование не удалось :)
  • На эти 4 поста мне ответили 190 комментариями
  • Количество подписчиков почти не увеличилось, сильные колебания, примерно 750-770, пик - 813 (если один раз перешагнул - хначит и во второй раз смогу :)

Выполнение планов… В прошлый раз я написал кое что для себя, сейчас посмотрим:
1. Блог: откорректировать сайдбар, отшлифовать дизайн, доделать страницы, чуть больше монетизировать, первая часть мануала по раскрутке блога (тут была жестка опечатка - написал про заработок…), возможно - конкурс.
Отлично! Сделал сайдбар, добавил информацию об авторе, убрал пузомерки с шапки, запустил Donatiion Bar, продал еще два баннера, написал тот ман. Конкурс переносится)

2. Сайты-саттелиты: избавиться от мусора, удалить ненужные хостинг-акки, все левое - втопку
Где то у половины уже проэкспайрился домен, оставил только две штуки. Хостинг акки вроде бы висят, но расход сократил.

3. Проекты: продолжать разивать и монетизировать, закрыть WM, возможно сделать панельку по доменам, возможно - доску объявления для блоггеров
Начал монетизацию AllAJAX.ru, WM фактически заморожен. Панельку не сделал, доску объявлений - то же. Мало занимался проектами…

4. Life: арендовать квартиру, свободный график работы (30-часовые сутки), сделать дреды.
Квартира накрылась медным тазом. Тем не менее, условия приближенные к боевым - родителей почти не бывает дома, только утром и вечером по часу, остальное время - на даче или на работе. Что сильно облегчает жизнь, хотя и делает достаточно голодным (я уже начинаю учиться что-то готовить :-D) и несколько сбивает режим. Дреды еще не сделал)

Сделал для себя еще один вывод… Если блоггер долгое время не пишет - это не значит, что он сдулся. Если манимейкер мало зарабатывает - это не означает, что он забил на это. Это, отчасти, можно применить и ко мне - я оптимист, и считаю, что все, что ни случилось - к лучшему. В том числе и финансовые результаты.

————————————

Тормоз создал новый Соцзакладочный конкурс. Если коротко, нужно написать про социальные закладки, снадбив пост ссылками на закладочник и сам конкурс. К примеру, влияние на индексацию. Призы не такие большие, но все же соящие, да и сам конкурс не такой сложный ;)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/itogi-za-iyun/]