суббота, 7 июня 2008 г.

Меня не раздражает фавиконка гугла (google favicon)

Что говорят про «Закладочник»? Читать... *
[Могилевский бомж]

Вот схватил эстафетной палкой по многостродальной пятой точке от уважаемого товарища Imbolc-а

Новый фавикон ГуглыНо в отличии от него я не могу сказать что фавикон гуглы меня раздражает. Нет первое время конечно резал глаз, и я постоянно терял требуемое окошко. Но теперь вот свыкся. Остался загадкой лишь потоенный смысл содержания рисунка - ни то уточка, ни то поломаные очки… херня какая-то.

Хотя Серёже я готов простить многое и неразборчивый favicon в том числе. Сережа Жги дальше и знай, что у тебя есть поклонник в моем лице :) .

Участие в данной акции (”Заклейми позором google favicon”), кроме флейма содержит и еще один практический опыт, а именно скорость индексации гуглой. Т.е. все дружно замеряем как скоро наш пост попадает в индекс (кому очередной “писькометр”, а кому наглядное пособие по вопросу “бонусности платформ и доменных зон”)

На сим хочется передать эстафету Московскому полубомжу и Гродненскому отнюдь не бомжу

запощено по мск в 00:22 жду попадания в индекс )


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/06/06/menya-nerazdrazhaet-favikonka-gugla-google-favicon/]