четверг, 5 июня 2008 г.

Проекту “Бомж без колес” исполнился год. Итоги

Что говорят про «Закладочник»? *
[Snicke]

День рождения у блога был вчера, но вчера этот пост еще не был готов. Посему будем праздновать сегодя =)

Вот самый первый пост этого блога, написанный 4 июня 2007 года. Напомню, что сначала блог я вел лишь у себя на компьютере, а с момента как стал зарабатывать 1k грина в месяц - выложил его в интернет. Это произошло лишь в конце октября.

А вот информация о проекте. Напомню каковы были цели: купить подержанное авто: Toyota RAV4. Сроки 1 год. По прошествии года я понимаю насколько был наивен тот мальчик, который написал эту страничку. Он просто начитался таких-же “интернет бомжей”, коих на тот момент было окола 30. В тот день я действительно думал, что смогу достич этой цели.

Ну а теперь самое интересное. Хотите узнать, получилось ли у меня?
Нет!
Мне даже не удалось за этот промежуток времени получить права. На покупку машины не отложено ни цента. Все бабки расходуются на обычные человеческие потребности: жратва, шмотки, транспорт и т.п. Вот такие пироги…

Вот теперь я думаю что делать дальше. Растянуть проект еще на год или прикрыть лавочку? Что думаете?

Кто еще копит на машину?

Spryt
Цель: Nissan SkyLine GT-R R33 (В дальнейшем цель сменилась)
В первые месяцы появления блога я с упоением читал его посты. Можно даже сказать учился у него. Ну а сейчас. Сейчас я ужасно разочарован этим блогером, сплошная вода! Сдулся spryt, да и заработками не блещет. Хотя блог остается архипопулярным: более 700 подписчиков и множество коментариев на посты.

Попытка заработать в интернет на Mazda RX-8
Цель: Mazda RX-8
Почему то раньше я не замечал этот блог. А он ведется уже с октября 2007 года! Сегодня начну читать блог с самого начала. Чувак уже собрал $5481, не то, что я!

Блог Камчатского Бомжа
Цель: SUBARU Impreza WRX Sti
Много воды, по теме бомжежизни маловато написано, но следить за успехами товарища было интересно. Блог не обновляется уже с 15 февраля 2008 года. Жаль =(

Малыш без Карлсона
Цель: Volkswagen Touareg
Отличный слог изложения, минимум бестолковых постов, много экспериментов и отчетов. Правда уже месяц не радует нас новыми постами.

На сколько я знаю, ни один из них еще не достиг своей цели.

Вроде все. Если кого забыл - отпишите в каментах, добавлю.

И напоследок: оффшоры на Кипре. Скидка при заказе он-лайн.

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится!

Мой спонсор: а нету его в этом месяце. Место сдается за 40$


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/blog/proektu-bomzh-bez-koles-ispolnilsya-god-itogi.html]