понедельник, 24 марта 2008 г.

Seozavr, Liex, Xmest. Часть 1


[Snicke]

Бомж без колес заморочился тут давеча на очередной эксперимент. Решил я поработать с сервисами размещения статей. Сам не пойму, почему раньше мне было лень в них зарегацо.

Итак, я разместил свои сайты в трех биржах по продаже-покупке статей на сайтах:

1. SeoZavr.ru

2. Liex.ru

3. Xmest.ru

Все три биржи мне понравились своим интерфейсом. Все просто и понятно даже новичку! Работать с биржами удобно. Добавить свои сайты в систему, если у вас прямые руки, тоже не составит труда. Лишь Xmest.ru огорчил чуток корявостью дизайна в опере.

Всего было добавлено 8 сайтов. Общий Тиц=340, общий PR=14

В разных биржах я выставил разные цены. Вроде не шибко жадничал, уже жду апрува сайтов и покупку с них статей сеошниками. Ждите результатов эксперимента через месяц и не забудьте подписаться на RSS



Эффективная реклама в бомжеленте.

Jeka

http://rav4click.ru/eksperimenty-i-opyt/seozavr-liex-xmest-chast-1.html