суббота, 22 марта 2008 г.

Реклама в моём блоге


[тормоз]
Так, про новую бомжеленту я уже отписался, хоть и с задержкой. То пусто, то густо - почти три месяца без сообщений, и вот в день сразу три. Потому что после этого будет ещё одно довольно важное, про выгодное вложение средств, а может быть для кого-то успешное начало нового бизнеса.

А сейчас про рекламу на моём блоге. Я действительно не понимаю, почему у меня до сих пор свободные два места в левом фиксированном блоке? Разве цена неадекватная? Обратите внимание: я почти три месяца не появлялся здесь, две недели блог был в отключке, и даже с учетом этого среднесуточная посещаемость за это время более 90 уников (это только то, что учитывает открытая статистика Li.Ru). Увеличилось количество естественных ссылок. А места всё равно пустые.

Мне уже самому интересно, может я правда переоценил свой блог? Давайте попробуем эксперимент провести. Отдам эти два рекламных места на аукционной основе по экспресс-методике. Для верхнего места стартовая цена $50 за месяц, для второго - $30. Шаг аукциона не менее $10. Ставки делайте в комментариях к этому сообщению. Ровно через сутки последний удар молоточка, какая бы последняя цена не была.

Напоминаю условия размещения рекламы в моём блоге: никаких баннеров, внешне выглядит всё так, как есть сейчас. Четких ограничений на размер заголовка и описания нет, я надеюсь на ваше благоразумие. Ну и всякую ересь типа спам-программ рекламировать не буду.

Мне правда очень интересно, как оценят мой блог немногочисленные рекламодатели в выходные дни :) И любопытно, и всё лучше, чем пусто. Так ведь? Ну ладно, я перекушу, и напишу следующую заметку - она поважнее будет. А вы пока делайте ставки, не стесняйтесь.

Эффективная реклама в бомжеленте.

Jeka

http://brokenbrake.biz/2008/03/blog-post_22.html