четверг, 20 марта 2008 г.

Вот Что Тебе Нужно

[диМОН якушев]
Не ошибусь, если продолжу...рост...прогрессивный рост...он тебе нужен как воздух. Нет?

Каждому из нас нужен постоянный рост...хочу быть выше, умнее, сильнее... Сегодня ты получаешь 15 000, а месяца через четыре поймешь, что готов поднимать зад только за 25 000...сегодня ты ездишь на классике, а через пол годика поймешь, что готов перемещаться в пространстве как минимум на Opel Vectra...сегодня ты главный специолист, а завтра захочешь стать начальником отдела... Разве я не прав? Ну, если у вас не так, то вы либо конченный пессимист, либо дурачек...

Примерно 8 месяцев назад у меня появилось мечта...Mazda3...сподвигшая на подвиги и различные телодвижения в сторону осуществления сей мечты...я решил заняться интернетом...потом появился мой интернет-продукт...потом запустил свои сайты, которые дожили до настоящего времени (подчеркиваю. я же говорил, что их не забанят! так вот ни один мой сайт не был забанен!)...потом начал делать подобные сайты...потом продавать мой продукт...потом я запустил онлайн студию...потом открыл пару интернет-магазинов, которые сейчас входят в топ по многим запросам из области электроники...мой месячный доход около 4 000$ - 5 000$ (вернее чистая прибыль, за вычетом всех расходов...у меня 4 работника...)... Улавливаете цепочку?

Я имел 100$, мечту, тупую идею запазухой...дал себе пинок по жопу...полетел вперед...а вернее поплелся... (если бы полетел, то ездил бы уже на Ifinity :) )...не обломался, нагнулся и стал собирать мелочь, оказывается деньги под ногами валяются...и теперь имею, что имею...и хочу иметь ту и эту, то и этого (шутка с долей правды)...

Отвлекся от мысли...итак, если ты заплесневел на своем рабочем месте, тебя бесит твоя работа. Делай, то что ты хочешь! делай с умом, но без оглядки! Пойми, если работа тебе не в кайф ты ничего в итоге не получишь...по опыту своих родственников знаю...подумай хорошенько, что ты хочешь и приступай! главное начни, забей на то, что тебе говорят (если, конечно, это не слова поддержки). Иди своим путем! "Иди не по течению, не против него, а поперек, если хочешь достичь берега".

К чему вся мораль? Теперь мысль моя имеет итог под чертой, и я готов продолжать блог для тех, кто хочет меняться, да просто для успешных людей! А ты успешен? Нет? Хули ты тогда сидишь! Ноги в руки и понеслись!

http://carforme.blogspot.com/2008/03/blog-post_19.html