воскресенье, 9 марта 2008 г.

Мое рабочее место

[Snicke]

Йошкин кот! Сегодня уже 9-ое число, а еще так мало сделано. Как быстро бежит время…

Вспомнил, что хотел поучавствовать в конкурсе мое рабочее место. Выкладываю свое фото, сделанное на убогий фотоаппарат в моей мобиле. Качество конечно ужасное. Это я еще в фотожопе подправил светотени, а то вообще ничего не разглядеть было.

Мое кайфное состояние бытия продлилось всего несколько дней. После поста никому не должен и никто не должен мне прошло всего пару дней, как ситуация в корне изменилась. Понараздавал в долг. Кайф оказался не вечен.

Мысль о создании своей сетки сайтов все никак не покидает меня. Ну хочется мне иметь много мелких сайтов, а не один большой и все. Ничего не могу с этим поделать. Работаю…

http://rav4click.ru/raznoe/moe-rabochee-mesto.html