пятница, 7 марта 2008 г.

Новое не всегда лучше старого

[Spryt]

Видели обложку журнала Хакер за март? посмотрите. Прямо на обложке - “интернет бомжи скупают квартиры”. Думаю, внутри будет какая ни будь слюнтяйская статья на эту тему - как куплю, посмотрю. Вообще, журнал конкретно опопсел - еще в 2004-2006 ни у кого и мысли бы не возникло написать о заработке в интернете - в лучшем случае как наепать систему WebMoney или как обмануть баннерокурутилку, но никак не о дорвеях. Сейчас журнал - редкостное гавно, ничего интересного, обсуждаются какие то дебильные темы, всего несколько нормальных статей в номере… Весь раздел хумор (неподражаемый) исчез вместе с редактором.. Всего 2 года - а журнал уже сдулся.

Небольшое отступление от темы… я никогда не понимал - почему журналы, за которые я плачу немалые деньги, продается с рекламой? Которая занимает 10-20% полезной площади? Ведь журнал уже продали, значит получили выручку, зачем еще рекламу впихивать? Представьте, что вы покупаете лицензионный DVD диск с фильмом - а там уже встроены рекламные паузы. Или подписываетесь на платную рассылку - а там каждая вторая страница - реклама… Мне кажется, что кто-то кого-то наяпывает…

Идем дальше. Вы читали газету АиФ? неплохая такая еженедельная газета для домохозяек, да чтобы в туалете почитать. политика, новости, события, какая ни будь слезоточивая история о том, как два брата близнеца нашли друг-друга через 50 лет. И тут - О_О - статья об интернете. причем настолько плохо написанная, что редактор, видимо, зашел в интернет только для написания это статьи (если вообще заходил). зачем она там нужна? У читателей сложится неправильное мнение об интернете, а знающим она ничего не даст. Нафига отходить от темы газеты? пишите про свою политику…

Я кстати вообще газеты не читаю, новостей не слушаю, теле не смотрю. Зачем захламлять себе голову? Мне пофиг, с каким перевесом выиграл медведев, где голосовал путин, знание о том, что где то в мухосранске сбили автобус, сожгли памятник, повысил квартплату и т.д. и т.п. Все главные новости я и так узнаю - с того же баша, а остальные лишь вызовут лишние эмоции, которые ни к чему не приведут, да и не нужны они.

И заключительный пример. Вы ведь слушаете музыку? Нет, не одного исполнителя, а вообще. Бывает, с нетерпение ждешь нового альбома - а он оказывается такой фигней, что даже слушать его не хочется. Да и зачем - есть старые альбомы. Мне пофиг, что Linkin Park лишь пошли на поводу у народа, выпустив первые два альбома. Но именно они их прославили. последний альбом - без никаких фирменных фишек, все мутно… Для многих что есть этот альбом, что нет - без разницы. У некоторых исполнителей наоборот - у SOAD например новые альбомы не вызывают ничего, кроме восторга :)

Ну и как итог… Новое не всегда лучше старого. Лучше придерживаться старых традиций и старой аудитории, чем делать что-то странное и терять эту самую аудиторию. Этот пост как раз таки подтверждает это - думаю, многим было бы интересно прочитать, как заработать на досках объявлений, почему я уверен, что моя Хренотень окупится, и т.д… Но я уже привык, этот блог - не новостной (как интернетные штучки), а личный, и отражет именно то, что мне интересно. когда мне было интересны каталоги - я писал про них, так же как и про кредитование, про домены, про скрипты, про сателлиты.. много чего. а сейчас мне кажется, что солидным тематическим изданиям стоит соблюдать эту тематичность, и придерживаться старых традиций.

———————–

Недавно наткнулся на блог iam304. Лично я, когда прочитал блог с самого начала, задумался… пинка получил можно сказать. Вот - человек каждый день работает, нихрена не ленится, думает и делает… Вот и заработок у него получится совсем нефиговый. А чем я хуже? Во-от, это и заставило меня подняпрячься ))

http://spryt.ru/novoe-ne-vsegda-luchshe-starogo/