понедельник, 24 марта 2008 г.

Интервью с Вебером


[[weber]]

Вот тут читаем интервью с Вебером - создателем клик-клика и бакстера. Так вот, это НЕ Я =) Как бы мне того не хотелось, но это не я. Я другой Вебер - маленький, неопытный и бедный. Но зарплата в 150к$ меня б тоже устроила =) Почему у меня такой ник? Потому что выбрал давно его и привык уже. И нет, я не пытаюсь вылезти на популярности старого Вебера. Кстати да, можете звать нас: Вебер молодой и Вебер старый =) Чтоб не было путаницы. Надеюсь, что больше не будет недопонимания и путаницы. И ещё - меня, сука, бесит, когда в асю стучит кто-нить у пытается узнать обо мне все подробности. Затем задает вопрос про бакстер, на что я отвечаю, что мол не надо путать нас. И всё! Человек сразу же пропадает. Обидно это всё как-то… Ну да ладно =) Пойду спать. Не спал сегодня =)



Эффективная реклама в бомжеленте.

Jeka

http://gtfo.ru/2008/03/24/intervyu-s-veberom/