воскресенье, 9 марта 2008 г.

Paypal

[Girl]
Поскольку мне присылают много вопросов про Paypal, я лучше напишу пост и объясню все в деталях. В первую очередь у них есть сайт Paypal.com там конечно все на англ.

Что такое Paypal?
Это система типа webmoney. Это такой же счет/аккаунт только без цифр. А ваш id является email. Таким образом можно пересылать деньги комунибудь например, просто указывая email. Не нужно запоминать и вводить никаких цифр. Кроме этого, можно оплачивать покупки на Ebay, и оплачивать различные услуги с помощью Paypal Debit Card.
Paypal утверждают что это на 100% надежно, и никаких левых выплат не будет. Для это их суппорт работает 24/7. Также можно зарегистрировать там данные своего реального счета в банке или кредитной карточки и таким образом если на Paypal'e денег не хватает то они могут быть изъяты с вашего счета.
Оплаты через Paypal производится в 16-ти разных валютах. также можно конвертировать в ту валюту которая вам нужна.

  • Canadian Dollars
  • Euros
  • Pounds Sterling
  • U.S. Dollars
  • Yen
  • Australian Dollars
  • New Zealand Dollars
  • Swiss Francs
  • Hong Kong Dollars
  • Singapore Dollars
  • Swedish Kronor
  • Danish Kroner
  • Polish Zloty
  • Norwegian Kroner
  • Hungarian Forint
  • Czech Koruna

Вот как выглядит Paypal изнутри. :)


Страны с которым работает Paypal, смотрите сдесь

Как выводить наличку?
Это наверное всех интересует. Наверное Paypal изначально так и задумывался чтобы быть исключительно безналичным расчетом. Так же как Webmoney. Но есть конторы которые обменивают Webmoney под минимум 3.5 % например. У нас в Кишиневе кажись 3 офиса есть. Возможно такая фишка есть и с Paypal я предполагаю, но опять же это не официально наверное. У нас таких нету, так как с Молдовой Paypal не работает.
Мой выход из положения это перевод денег на адреса моих заграничных друзей, которых у меня дафига где угодно (1/4 малдавашек уехала из страны), и они уже в свою очередь могут мне переслать их с помощью любого другого перевода типа Unstream, Western Union.

Вот и все вроде :)

http://homeless-girl.blogspot.com/2008/03/paypal.html