среда, 26 марта 2008 г.

Март, полет нормальный


[Spryt]

Манимейкер опять запустил маленький вирус под названием “Манимейкерская музыка:) Решил не отказываться от эстафеты, и написать мои 5 любимых трека:

RHCP - Snow
SOAD - Innervision
RHCP - Around The World
SOAD - Higway Song
клубняк (без четкого ограничения, когда как - от попсовой нарезки диджеев до электроники типа Current Value и Phlogiston)

К музыке у меня отношение такое же, как и у презренного манимейкера - если комп включен, то из колонок полюбому доноситься музыка ))) в тишине сижу только когда все спят (что редко), или в запале - когда перестаешь замечать подобные мелочи, как отсутсвие музыки, легкий голод, время и т.д.) Русских исполнителей за очень редким исключением не воспринимаю, слушаю в основном западных исполнителей, приемущественно относящеюся к року. В основном, конечно, слушаю Red Hot Chili Peppers - успокаивающая музыка, иногда под настроение или под действия - что-то тяжелое, клубное, или лирическое.

Теперь передаю эстафету - [weber], Арнольду, Первобомжу, Warhel, Маулу

————————-

Теперь далее… Почему не пишу в блог? Потому что не о чем. Пережевывать давно пережеванные темы нет смысла. Писать о себе - тоже как то стремно, тематика все таки. На активные социальные эксперементы типа “один день твоей жизни” меня тоже не тянет.. Нет, закрывать блог как полубомж я не хочу, но активность заметно снизится :) Ежемесячные отчеты - конечно, я их в большей степени для себя делаю, так что 1 апреля ждите)) Если найду какую ни будь новую тему - тоже расскажу, мне не жалко.

———————————

Насчет новых тем.. Нелавно купил Brush от Arser’a, еще не опробовал (как и блогоферму тормоза), но как небольшой эксперемент - с удовольствием. Так же прикупил скромненький дорген, откопал свой старый парсер ключевых слов Яндекс.Директа - позанимаюсь ру-дорами немного :) Хотя возникает вопрос - куда сливать трафик… Бегун и адсенс отпадает, многочисленные бурж-партнерки тоже (мне Яндекс привычней), из известных мне ру-партнерок, которые приниают доры - только адалт :( Хотя, конечно, если поискать - можно многое найти.

Ну и про каталоги. Обещанный фак ждет своего часа, а именно - дописывание движка. Сам я потихоньку их делаю - надо же куда избыток творчества девать, вот и спускаю его в фейки типа TransformersCatalog.ru (Яндекс, привет! Надеюсь, 3 ссылок в RSS тебе хватит - с MT, SE, отсюда и с копипиздеров ;) ). Полного автомата нет, но я немного сомневаюсь в целесообразностьи подобного - ведь гораздо проще делать каталоги на предыдущих базах, отфильтровывая их и (опционально) прогоняя через синонимайзер или переводчик. Да и от орды каталогв думаю Яндекс сможет защитится и настроить правильные фильтры, а так, по одному - может еще долго жить будут.

PS. У нас весна наступила :)

Eskhosting - хостинг для блога с предустановленным WordPress



Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://spryt.ru/mart-polet-normalnyj/