суббота, 22 марта 2008 г.

Вселенский кризис, весна и... надежды

[тормоз]
Меня тут попросили пукнуть :) Ну я и набрался смелости. В общем, предупреждаю, что в течение часа-двух будут ещё два важных сообщения про бомжеленту. Одно будет в техподдержка бомжеленты, так как там ему и место, второе здесь, в блоге тормоза. Начинающим инвесторам стоит уже сейчас открыть свои калькуляторы и приготовиться к битве с другими начинающими инвесторами, так как пропустить выгодное предложение просто нельзя, поверьте мне.
Тем более, кризисы всякие...

Да, насчет бомжеленты. Некоторые (в основном, в целях самопиара, конечно) снова поднимают давний нездоровый шум про то, что бомжедвижение, якобы умерло. Я отношусь лояльно к будущему миллионеру, потому что он, во-первых, один из ярких представителей «умирающего движения», а во-вторых, потому что я сам иногда люблю использовать подобные точки кипения в разных сообществах. Тем не менее, считаю мнение неправильным. Просто движение вышло из романтической фазы. Если бы оно умерло, то уж наверно мой ящик не засыпали бы письма с просьбами включить в ленту, которую читают уже почти тысяча человек, и не писали бы про него в желтеющих журналах.
Про статью, кстати, писать ничего не буду: и так уже обсосали всё со всех сторон, всем адекватным людям всё понятно.

А что сказать обо мне? Знаете, просто ничего не хочу пока. Пусть будет кратко. Если хотите не кратко, то перечитайте нытьё Андрея (Spryt). Вот эмоционально у меня почти также, только хуже. Что ещё про меня?

1. Приношу свои извинения читателям и рекламодателям за двухнедельную недоступность блога. Последним, естественно, продлил срок рекламного размещения.

2. Скопилось дочерта писем, на которые я не ответил. Постараюсь сегодня-завтра разгрести почту, так что не обижайтесь.

P.S. Зря я сказал про краткость, видимо. Вспомнил сейчас, что мне передали очередную эстафету. Она мне не интересна, если честно, но уважение к Евгению не позволяет мне включить игнор.

Только вот пятерки любимых игр у меня нет, потому что я не геймер совсем. Как-то так вышло, что когда появился первый PC, у меня уже было осознание, что самая увлекательная игра - это жизнь. Поэтому единственной игрой, которая действительно долго имела на меня влияние, осталась легендарная Elite, которую я часто запускал на ZX Spectrum 128 совсем в юности. Наверно нынешним подросткам это название уже ничего не скажет, раритет. Да и я уже не много помню. Были у меня «живые минералы», «Суперкобра» и прочие радости Elite. Увлекательная была игрушка для подростка, конечно. Может быть даже гениальная.

Так, ещё вспомнил со «Спектрума» какую-то стратегию с войной роботов, которые модульно собирались на заводах, которые можно было захватывать. Помню, было три типа шасси: шагоходное, траки и антигравы... ну и так же простенько остальные модули. Сюжет был довольно линейный, но я проходил её несколько раз, потому что кайфово было управлять армией роботов, взрывать ядерные бомбы и т.п.

Надо же, память стала выбрасывать всё новые подробности... Была ещё игра, которой я увлекался, даже название вспомнил. Тоже под «Спектрум». Sentinel называлась. Очень интересно было контролировать балланс энергии, уворачиваться от зоркого взгляда хранителей, переселяясь в нового репликанта. Интересно было выстраивать цепочки материальных объектов, чтобы добраться до этих злых и страшных хранителей. В общем, всё же играл я когда-то увлеченно в компьютерные игры, было дело.

Просто сейчас это всё кажется какой-то прошлой жизнью. На мне эта ветка завершится, никому дальше палочку передавать не буду. Просто потому что мне неинтересны компьютерные игры теперь, и неинтересно кто во что играл. Так что извините снова.

P.P.S. Ну когда же я научусь краткости? Хоть книги пиши... и дописывай.

http://brokenbrake.biz/2008/03/blog-post.html