вторник, 11 марта 2008 г.

Доски объявлений

[Spryt]

Каталоги сайтов - это одно. Про них многое известно, их много,и они почти всегда могут автоматом идентифицироваться (хотя, если перешагнуть кое-какие пороги, можно держать трафик долгое время, пока не настучат). Но есть еще похожие (по функциональности) сайты - доски объявлений. По сути - тот же каталог сайтов, но заместо сайтов - объявления. Изменения в коде - минимальные, как и в случае каталога статей. Доскам объявлений не нужны прямые ссылки, да и вообще ссылки - контактная информация и всё. И, что самое прикольное - в контекстной рекламе показываются подобные объявления, и достаточно легко визуально поменять их местами, увеличивая CTR :)

Вообще, на такой структуре можно сделать очень много разных сайтов.Я не говорю про отдельный движок, я про вообще структуру каталогов. У меня кстати в листке планов (часть стены, полностью заклееная стикерами-напоминалками о проектах, работах, постах, которые снимаются после выполнения работы) есть несколько таких проектов. один из них - каталог блоггеров, которые продают баннеры, точно каталог мест на баннеры. Ведь у многих блоггеров есть места для баннеров, но на малоизвестных баннеры почти не покупают, хотя теоретически рекламодатели имеется. Кстати, от такого каталога до партнерской продаже баннеров - всего один шаг, но что-то мне подсказывает, что изначально надо делать упор именно на полезный обоим сторонам сервис, не принуждающий ни к чему, а уж потом с полученной аудиторией делать партнерскую программу. Но увы - лень пересилила, а найти программистов пока были деньги я не смог (один загнул за такой каталог 500$ - за такие деньги я бы попросил послностью автоматический дорген с регистрацией доменов, хостинга, парсинга контента, раскрутки и анализа, а не какого-то каталога баннеров). И так же какое то шестое чувство мне подсказывает, что в итоге напрограммировали бы мне какую нибудь хрень уровня “PHP для чайников” … Нет у меня знакомых программистов, которые могли бы делать скрипты (((

Но вернемся к нашим баранам, то бишь - досками объявлений. Как и в случае с каталогами, у нас два пути - дать пользователям самим заполнять каталог либо парсить объявлений. В первом случае придется отбеливать доску, и возникнет больше возни с раскруткой (с каталогами все проста - два форума и каталог в большинстве баз каталогов). Во втором случае открываются широкие возможности - от парсинга популярных объявлений на досках (с забаненных каталогов я так и делаю, своих естественно), до генерации контента из гугла на основе фидовых объявлений, в том числе и на буржуйском (то есть сливать весь траф куда нибудь типа умакса).

Выбор зависит от того, кому вы больше доверяете - людям или роботам :) Лично по мне - роботы куда более ответственные и правильные, чем люди, хотя и сильно ограниченные.. Роботы не ошибаются, не постят хрень, не добавляют слеши в поля формы добавления, быстро работают. Но с каталогами я предпочитаю опираться на людей.

Да, и насчет Google AdSense. Проблему с обналичкой я решил так же, как и более года назад - с помощью хорошего знакомого, на чей акк я и посылаю деньги, и которому обналичить их гораздо проще. Конечно, не безвозмездно - с процентом. Причем это выгодно обеим сторонам - я получаю доступ к адсенсу и его доходам, знакомый - простую денежку за поход в банк. Хотя, конечно, все зависит от объемов - на слишком малых суммах это неинтересно тому, кто обналичвает, при больших - тому, кто зарабатывает. Но в данный промежуток времени это удобно и выгодно обоим сторонам…

P.S. Большой и пламенный привет сквоттерам, которые угнали SliCat.ru и предлагают теперь за него 500$ ;)

http://spryt.ru/doski-obyavlenij/