понедельник, 17 марта 2008 г.

Крик души

[[weber]]

В этом посте вы не найдете каких-либо мануалов по заработку. Здесь не будет советов по раскрутке и т.д. Здесь будут маты. Здесь будет крик души. Если вы не готовы к этому, то лучше закройте браузер, выключите компьютер, выдерните из розетки и накройте монитор чем-нить. Кто остался, тот читает…

Я вообще добрый человек. Общительный. Я всегда рад новым знакомствам, контактам. И в последнее время мне много людей новых ежедневно стучит в асю и пишет на мыло. Либо что-то спросить по блогу, либо с какого-нить форума, либо просто поболтать. И черт возьми, мне приятно. А теперь о важном.

Я никого не хочу обидеть. Если кто-то узнает, себя, то не держите зла на меня. Просто действительно всё это глупо и смешно. Я стараюсь всем отвечать в асе. Но, блядь, как я могу ответить незнакомому челу на вопрос: “А как ты стал ресселером по доменом?“. Или из той же оперы - “А тебе во сколкьо домены выходят?“. Ребят, это все равно, что вы придете в магазин и попросите владельца рассказать о его поставщиках, их ценах и чтобы он отдал вам все контакты. Куда вас там пошлют? Вы просите меня о том же самом. Чтобы я просто отдал вам кнопку бабло. Ладно. Забудем про домены. Уйдем дальше в тему заработка. Я специально написал мануал по заработку для начинающих. И все равно мне постоянно задают вопросы типа “а сколько можно заработать в сапе на сайте и тиц xxx и pr yyy?“. И ещё приводят в пример сайт и требуют сказать, сколько зарабатывает на нем владелец. Ну бля, ребята, да, можно один сайт проанализировать, чтобы понять нишу. Но чтобы проанализировать, вам нужен хоть небольшой, но опыт. А верить кому-то, даже мне - это глупо. Меня бесит то, что некоторые стучатся и сходу, а “чем ты занимаешься и сколкьо в месяц на этом зарабатываешь”… Вы думаете, если я на блоге не пишу финстрип, то вам всё расскажу? =) Ну и наконец, я написал целых 2 (две) части мануала по заработку с нуля. Целых, сука, две части. И все равно, раз в 1-2 дня стукнет чел, который скажет, что он читает мой блог и спросит, с чего начать зарабатывать в инете… Ну не пиздец ли?

Всё. На этом маразм закончен. Завтра если успею, то напишу че нить полезное. А то сейчас целыми днями пытаюсь выйти на прежний уровень хотя бы… А то яндекс вообще неадекватный в последнее время =(

P.S. В общем не обижайтесь на меня за этот пост =) Просто наболело. Ну и, как я уже говорил, я всегда рад общению

http://gtfo.ru/2008/03/17/krik-dushi/