среда, 5 марта 2008 г.

Никому не должен и никто не должен мне

[Snicke]

Какое афигигительное состояние у меня в последнее время. Заголовок поста его вполне описывает. Такого не было в моей жизни уже давно. И поэтому сейчас такому положению дел я очень рад. А вот эти строки из песни группы НАИВ вообще как-будто про меня:

Я лежу на диване и накапливаю жир,
Ничего хорошего не делаю для общества.
Никому не должен и никто не должен мне,
Делаю только то, что хочется!

Ничего не хочу,
Ничего от жизни мне не надо,
Кроме одного, чтобы была ты рядом.
Знаешь, я не шучу!

“Ты была рядом” - это имеется ввиду toyota rav4 =)

Брать в долг
…иногда приходится на разные финансовые нужды. Не знаю как люди живут постоянно в кредитах, но это точно не для меня. Это очень давит на психику, не приятно жить в теле должника. Наверно этому надо учиться - находиться в постоянных кредитах. Для себя решил, что надо жить так, чтобы не брать в долг никогда. Машину в кредит я покупать не буду и квартиру тоже. Ипотекой меня не заманишь. Не можешь купить сразу - значить не заслужил. Совет такой: откажитесь от банковских кредитов, лучше занять у родителей, родственников, друзей. Они всегда отодвинут сроки и не возьмут с вас проценты. Правда, я в свое время брал кредиты на бирже вебманей под 10% в месяц. Ничего, не разорился, пережил и даже заработал положительную кредитную историю.

Давать в долг
…честно говоря тоже не люблю. Почти тоже самое, что брать в долг. Тоже давит на психику: “А вот этот чел мне должен сколько тысяч рублей, а были бы эти деньги, сейчас бы вот это себе купил”… Я заметил, что если сумма, которую даешь в долг по сравнению с твоим доходом не значительна, то тогда никаких проблем. Когда у самого денег нет, да еще и в долг просят, а выручить друга всегда хочется, то уже болезненней это воспринимашь.

Хочу лето
Хочу на море. Я никогда не был на море… ну или почти никогда, был, когда я еще толком ходить не умел - это не считается. А вдруг завтра помирать, а я на море не был? О чем я буду сидя на облаке разговаривать?

Ришат решил провести конкурс Мое рабочее место, который проводился уже несколько раз среди блогеров, и в которых я почему-то не принимал участие. Надо бы сейчас поучавствовать, уж больно приятные призы!

А вот еще интересный конкурс приуроченный к 8 марта. Необходимо придумать УТП для прекрасных дам. Что такое УТП читать там же.

Но и моя бессрочная акция БУРАТИНО тоже продолжается, поэтому подписывайтесь на RSS, кто этого еще не сделал. Первый призер уже получил свои кровные 5 бакинских.

Тема с блогами на blogspot.com и индексацией яндексом умирает. Пропалена на блоге будущего миллионера. Объясняю фишку для тех, кто не в теме: грабим RSS с блогов на blogspot.com и выкладываем на нормальном домене в зоне ru. Т.к. яндекс почти не индексировал blogspot, то это являлось хорошим источником уникального контента. Пока бомж без колес собирался накодить мега-рулезный скриптец под эту тему, тема взяла да и сдохла, зараза… Вот опять прихожу к выводу, что надо сразу брать быка за рога, а не лениться и ждать когда придет настроение заняться темой. =)

Доллар, сцука такая, все падает и падает. Сегодня менял его на webmoney exchanger уже по 24,5, а Давыдов вообще предсказывает реальное обеднение Америки уже в марте, апреле…

http://rav4click.ru/myslishki/nikomu-ne-dolzhen-i-nikto-ne-dolzhen-mne.html