среда, 5 марта 2008 г.

Флорист.ру - отличная цветочная партнерка

[Bright]

Партнерок по продаже цветов довольно много - здесь выбор большой. А когда есть выбор наша задача проста - выбрать лучшее ;) Сегодня я расскажу о партнерке, с которой работаю сам (и вам советую :).

Лично у меня всего две причины написать этот пост. Первая - в благодарность партнерке. Пусть к ним придет еще больше хороших вебмастеров :) Вторая - рассказать о партнерке вам, чтобы вы могли зарабатывать еще больше денег :)

Итак, флорист.ру предлагает следующие условия:
10% комиссия с продаж
отслеживание возвратных посетителей в течении 365 дней
минималка для вывода в 100 р.

При этом средняя цена букета составляет 50$, но попадаются букеты и дороже. Набрать минималку - не проблема. Отличный саппорт (marsel, привет!) - я обращался дважды. Первый раз нужно было прикрутить UTF-8 к их скрипту и разъяснить небольшой вопрос. Все отлично и быстро объяснили, а скрипт сделали чуть попозже - об этом меня известили отдельно (!). Второй раз я спросил о выводе денег. И уже через пару часов получил свои заработанные на Webmoney. В общем, саппортом я очень доволен =)

Кстати, и сайт у них выполнен весьма качественно (что важно) - на такой можно не волнуясь отправлять посетителей. Там о них позаботятся :)

Итог. Я остался доволен - как процессом работы, так и результатом. Советую.

Регистрация: http://www.florist.ru/affiliates.html

P.S: Если кто-то работал с этой или другими цветочными партнерками - велкам в комментарии, делитесь впечатлениями =)

http://44px.net/blog/2008/03/05/floristru-otlichnaya-tsvetochnaya-partnerka/