четверг, 20 марта 2008 г.

Cron и sweb (spaceweb.ru)

[Snicke]

Этот пост для таких же балбесов как и я. Не поверите, но я настраивал этот долбанный Cron у себя на хосте целую неделю!

Я ужасно не люблю доставать техподдержку, у них и без меня наверно куча нубов с вопросами висит на телефоне, почте, icq. Поэтому я искал инфу в инете и ничего не находил, а нв самом сайте хостера информации очень мало. Наверно у всех все нормально работает с первого раза, не то что у меня! В заголовке этого поста специально поставил такие ключевики, авось в будущем кому-нить поможет яндекс или гугл найти мой пост и поправить ошибки.

Итак, как правильно настроить crontab на spaceweb.ru (На примере PHP)

1. Убедитесь что ваш файл сохранен в формате Unix. Речь идет о формате конца строки. Он должен быть таким, как принято в системах Unix - LF (вместо CRLF, использующегося в DOS и Windows или CR в системах Macintosh). Софтина, которой я пользуюсь умеет это делать.

2. В самом файле не забудьте указать в первой же строке (до ?>?>?>) путь к интерпретатору php:

#!/usr/local/bin/php

3. Путь в настройках крона должен указываться в таком виде:

/home/d/domenru/papkasaita/public_html/cron.php

Думаю сами разберетесь какой путь прописать к вашему домашнему каталогу

4. Если ваш скрипт работает с файловой структурой сайта, то необходимо указывать полные пути. У меня с относительными путями нифига не работало.

5. Если вы хотите получать отчет о работе на e-mail, то укажите его в настройках крона, а сам скрипт должен что-то выводить в выходной поток, хотя бы строчку “OK”, иначе отчет приходить не будет!

Небольшой FAQ по хостингу spaceweb находится тут. Настройки для perl, команды и т.п. находятся в вашем аккаунте в разделе настройки крона.

Вроде все нюансы описал. Удачи всем в нелегком деле сайтостроительсва!


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес

http://rav4click.ru/tips-trics/cron-i-sweb-spacewebru.html