воскресенье, 30 марта 2008 г.

Мой верный лошадъ


[Snicke]

Мой верный конь, мой компьютер, он служит мне верой и правдой с самого его рождения. С тех пор как я сам собрал его собственными руками из деталек, купленных по-отдельности в магазине. Ему несколько лет и он уже старенький, но старый конь борозды, как говорится, не портит. У него пару раз сгорал блок питания. И я его лечил. С тех пор он притерпел некоторые изменения в конфигурационном плане, но в общем и целом он остался таким же, как и несколько лет назад. Лишь изредка мы с ним игрались в разные компьютерные игрушки. 90% всего времени я на нем пахал и он никогда не жаловался.

Сегодня бомж без колес расскажет вам на каком железе он кует бабло, которое звонкими монетами сыплется ему в кипер вебманей каждый месяц.

Конфигурация бомжатского компа:

Мама: gigabite - хз какая точно не помню
Проц: Atlon 2000+ soket A
Память: PC3200 512Mb
Видео: radeon 9200
Хард: maxtor 80Gb 9200rpm

+ Моник самсунь жк 17дюймовый.

В наше время это уже такое старье! А пару лет назад еще была приличная машинка. Вот на таком железе я и работаю каждый день. Как видите, чтобы зарабатывать в инете, нужен самый обыкновенный комп + несколько софтин + упорство и труд. Недавно я прикупил ему жесткий диск баракуду на 160 гектар и новую планку памяти на 1 гиг. Теперь у меня вообще все летает!

Интересно, а на каком железе кует бабло мой читатель?


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес



Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://rav4click.ru/raznoe/moj-vernyj-loshad.html