пятница, 21 марта 2008 г.

Что читает SEO-Бомж?

[SEO-БОМЖ]
Т.к. самому мне уже нечего писать. Все что я хотел я уже сказал. Я открываю новую рубрику "Что читает SEO-Бомж?".

1. Для тех, кто увлекается тыренным контентом, рекомендации как обойти фильтр на дублированный контент. Я пользуюсь немного другим способом, но эти варианты даже получше.

2. Секреты поисковой оптимизации новостных проектов. Эти советы подходят для любых контентных проектов, нацеленных на получение трафика за счет контента. В статье говорится о том, как оптимизировать шаблон новостной/статейной страницы.

3. Admeans - позитивный ЦОП. Интервью с исполнительным директором ЦОПа.
Пока ЦОПу очень далеко до лидеров рынка, но подход к делу у них достаточно серьезный.

4. Будущий миллионер предлагает быть Мастером своего дела. Очень прикольный ролик с глубоким смыслом, советую еще раз его просмотреть, т.к. в настоящий момент у нас полно в основном говномастеров, а с реальными мастерами туговато.

5. Нет - продажным мордам! Писец подкрался незаметно. В среду с утра многие вебмастера были сильно удивлены падением своих проектов в сепре Яндексе. После таких падений мне уже даже не страшен "Магадан" - терять нечего.

6. Макс Крайнов. Сколько денег нужно для счастья Часть 3. Мне бы его проблемы :).



С вами был Блог SEO-Бомжа

http://matrix-seo.blogspot.com/2008/03/seo.html