понедельник, 24 марта 2008 г.

Маул! Ахтунг! Бомжи опасносте!


[Snicke]

Все вы уже знаете о выходе номера журнала Хацкер со статьей “Интернет-бомжи: кто это?”. Пока я чесал яйцо затылок и печатал на клаве этот материал, посты блогеров стали появляться на эту тему как грибы после уранового дождя. Поэтому мой пост будет в виде цитат и ссылок, ибо вся тема уже обсосана в сотнях блогов. Кстати это уже не первое упоминание о инет-бомжах в этом издании. В декабрьском номере за 2007-ой год была статейка про бомжей, я упоминал о ней в блоге.

Заварушка началась с Маула:

Но радует то, что по моей просьбе полностью убрали из статьи дешевого московского полубомжа. Ведь это дешевка - поэтому все логично.

Если я ничего не напутал, то вот коментарий автора статьи, оказывается высказывание Маула в его блоге - вранье!

Maul отказался участвовать в материале при условии что в нём также будет МПБ, сославшись мягко выражаясь на его непрофессионализм, но поскольку договорённость с МПБ уже была и я ждал от него ответа на вопросы, разговор с Даниилом был закончен.
Но к сожалению ответ от МПБ не пришёл в обещанные сроки и слова Маула о непрофессионализме ПолуБомжа подтвердились – то выбор был сделан в пользу Даниила.

Идем к Полубомжу и смотрим его мнение. Читайте статью полность, а я копирну здесь один абзац:

Так как вопросов затем никаких не последовало, человек был принят за очередного зануду, который хотел узнать с чего начать новичку и которому все интересно, но влом читать написаное. На этом и распрощались.

(Это о поустучавшемся в асю авторе статьи)

Ну и кому верить?

Я читал почти полностью блоги Маула и Полубомжа, со вторым общался в асе и прихожу к выводу, что правда за Полубомжом. А у кого правда - тот и сильнее. (с) А что я могу сказать Маулу? Маул, спаси планету, убей себя апстену!

А вот комментарий Первобомжа по этому поводу

Weber: Статья из Хакера про бомжей - КГ/АМ

Нижегородский и кишиневский бомжи просто возрадовались, что попали в статью.

А Talyma5 вдруг запаниковл, ибо в статье юрист нам всем, кто зарабатывает бабки в инете, повелел платить налоги. А вы когда последний раз декларировали заработок с интернета?

Еще почему-то вебмастера стали бояться наплыва школьников, жаждущих интернет заработков, после этой статьи. А мне почему-то на это вообще насрать. Мне кажется у 99% из них ничего не получится, хоть обчитайся блогов бомжей до усрачки. Поднасрут немного в рунете, заработают 5$ в хитрой канторе, которые не смогут вывести, и пойдут дальше учить свою ботанику.

Отдельной ссылкой награждается тряпичный чувак, который, цуко, жжот на свое блоге, мне нравицо!

+ отдельное спасибо Talymas’у, который придумал мне заголовок к этому посту, когда мы общались в асе.


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес



Эффективная реклама в бомжеленте.

Jeka

http://rav4click.ru/myslishki/maul-axtung-bomzhi-opasnoste.html