вторник, 11 марта 2008 г.

Одна база, один движок - много вордпресофф!

[Snicke]

Идею подглядел у Дениса Болтикова. Странно, что сам не догадался. Очень удобно сделать так: одна база, одна копия движка, а блогов много. Для этого настраиваем домены так, чтобы они ссылались на одну папку на хосте. Заливаем одну копию движка, в wp-config.php делаем небольшое изменение:

 $prefix = $_SERVER['HTTP_HOST']; $prefix = str_replace('www.', '', $prefix); $prefix = str_replace('-', '', $prefix); $prefix = str_replace('.', '', $prefix); $table_prefix = $prefix.'_' ; //'wp_'; 

Такой код позволит нам создавать каждый раз таблицы в базе данных с разными префиксами. Все настройки wordpress хранит в базе данных, это очень удобно. Можно безболезненно создавать блоги на одном скрипте, чем я сейчас и занимаюсь. Строю сетку блогов.

Совет сразу такой: называйте шаблоны для блогов по имени домена, а то запутаетесь потом в них.

После того как яша стал пачками банить сайты, многие вебмастера стали подозревать, что он чекает войсы, поэтому стараюсь регистрировать блоги на разные персоны по несколько доменов на каждую. Вот у Винни кажется улетели в бан 8 сайтов совсем недавно.

Если вам надоел ваш блог, то продайте или подарите его бомжу без колес - он добавит его в свою сеть!

Я как-то рассказывал на страницах своего блога об эксперименте созданиея сайта к новому году. А вот Dizels рассказывает в своем блоге про эксперимент сайта к празднику 8 марта. Интересно было и про чужой опыт почитать.

Началось голосование по лучшей фотке рабочего места. Моя фотка в этом посте есть. Просьба ко всем читателям блога зайти и проголосовать за номер 26! Вы же хотите чтобы бомжара выйграл пачку доменов и чутка хостинга, чтобы он быстрее заработал себе на тачку и уже был просто бомжом, а не бесколесным!? =)

Arser продает уже готовую машину по заколачиванию бабла. Я когда первый раз увидел этот пост у меня аж глаза загорелись. Вот такие вещи я люблю! Но, цуко, программист во мне не дает мне купить этот скрипт. Это будет ниже моего достоинства. Я лучше напишу его сам. Но это в будущем, а пока не до него вообще. Кстати, блогоферму, подаренную Тормозом (кстати куда он пропал?) я тоже до сих пор не потестил.

Продолжается голосование в сайдбаре моего блога на тему: сколько капустки вы рубите в месяц. Ну очень интересно!

http://rav4click.ru/tips-trics/odna-baza-odin-dvizhok-mnogo-vordpresoff.html