четверг, 13 марта 2008 г.

Итоги за февраль

[Lukashevich]

Февральский план-минимум я выполнил. Это гуд. По цифрам:

Adsense - $24,3
Sape - $85
best-kino - $416,1
x4u - $157,40
2 процента - $70
Продажа рекламы - $300
adfun.ru - 813 руб. ($32)

Продал сайт - $800

Из расходов:
Sape - $55
Домены - $7,50

Итого: $1822

Какая-то неправильная тенденция получается... пишу фактически раз в месяц. С одной стороны реально не хватает времени, а с другой все темы уже практически обо всем написано и по 100 раз переписано... даже вон полубомж свой блог закрыл. Ну хоть понятно, а то некоторые не удосуживаются сообщить о том что больше писать не будут.

Гугл мне PR так и не вернул, скотина. Но! Фишка в том, что в Sape у меня остались старые цифры, кроме главной и то потому что я сам случайно кликнул "обновить тИЦ и PR". Хз как работает это обновление, потому что по всем остальным страницам ничего не поменялось.

От Бегуна пока что отказался в пользу adfun'овских тизеров. Конверт по ним на мноооого больше. Цифры по этой PPC за несколько дней.

Сайт, который продал был моим первым самостоятельным и более-менее рабочим проектом. Но поскольку время инвестируемое в него особо не окупалось, то решил продать. Кстати, если вам на вашу объяву о продаже сайта пишут что он таких денег не стоит, наплюйте! Мне тоже писали на доменфоруме, что я епанулся и максимум он стоит 150 баков. Но я ни кого не слушал и ждал своего покупателя :)

It's all, folks!

http://lukashevich.org.ua/2008/03/12/itogi-za-fevral/