среда, 28 октября 2009 г.

GeoNamesGames.com (кому нужны 50 баксов?)

BestChange.ru: самый надежный мониторинг обменных пунктов * [тормоз]

Только что обсуждали с партнёром, как бы промотивироваться и поскорее доделать уже игру в Города 2.0 наконец-то. Чтобы там была командная игра, свои странички на каждый город с фотками, видео и новостями, статистика всякая прикольная, конкурсы, рекорды и всё такое. В общем, чтобы получился уже серьезный проект, а не простенькая игрушка, как сейчас.

И вот что я придумал: я впервые использую жёсткий мотивационный метод Стального. Что сейчас тормозит больше всего? Да конечно же не что, а кто — я, Тормоз. Надо всего лишь разработать интерфейсы (сверстать в HTML) и отдать партнёру, чтобы он уже сделал их живыми. Всего-то!

Итак, сейчас 28 октября. Если до 14 часов (по Москве) 1 ноября интерфейсы не будут готовы — я заплачу $50 первому комментатору, который оставит в этой заметке комментарий «Тормоз всё пробакланил, Тормоз идиот и балбес!»

Комментарий, естественно, нужно оставлять после истечения срока, а не до. Ну и нет смысла его оставлять, если я всё же сделаю интерфейсы. А я могу!

P.S. Заодно предлагайте идеи.
Какой должна быть игра в города?
Чего не хватает?

Форум на phpbb3 за 5 минут? На своем домене? С собственной рекламой? С оплатой за сообщения? Только на 2xn.ru!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/10/27/GeoNamesGames.com]