понедельник, 19 октября 2009 г.

Хочешь знать где я беру свой контент для буржунета?

Движок Zebrum Lite стал еще круче! Скачай Zebrum Lite 2.0 * [Одесский Сисадмин]

Не пали тему сучечке

Многие хотели узнать. Многие узнали. Никто не выжил.

<Эксклюзивно для подписчиков> 

Ладно, кроме шуток. Я действительно спалю эту тему. Но только не в паблик. Исключительно в мыльник всем тем, кто об этом попросит в камментах.

Правила простые — пишите каммент и указываете валидный ящик, с которого читаете почту. Я смотрю на блог (вы же укажите свой блог или жожошку, правда) и проверяю его. Если блог мне понравился или я просто увидел ссылку на свой блог, то я отвечу в почту и скину ссылку.

Абстрактно это выглядит так — есть группа людей которые скидываются и получают уникальный контент. Причем все они его получают для личного пользования, а у тебя, мой липкорукий манимейкер, есть возможность выложить его на сайт.

Да — трафф прет с гугла безумный по такому контенту после прогона по каталогам + благодарные буржуйчики ставят ссылки, на шарик — там менталитет другой, никто не сцыт ссылку проставить. В отличае от.

А, забыл сказать — стоимость свежака около 30$, стоимость вторяка — шарик, но надо иметь очень хороший канал. У меня 100 мегабит, а у тебя? Так что сервачок must have, хотяб виртуальный.

Так вот, вторяк жрется гуглом очень круто, потому что это он там вторяк, в паблик его никто не додумался выкладывать. Только я. Но там его столько, что готов поделится.

Заинтриговал? Пиши в камменты.

 </Эксклюзивно для подписчиков>


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/xochesh-znat-gde-ya-beru-svoj-kontent-dlya-burzhuneta/]