Как быстро и выгодно обменять WebMoney и Яндекс.Деньги * [Владимирский Бомж]
1. Спасибо всем, кто проголосовал по поводу фильтра АГС-17. Результаты можете глянуть сами. Первая причина, как выяснилось, – число продажных ссылок от трех, вторая – неуник, остальные факторы тоже влияют, но меньше.
2. Итак, наблюдения по последней движухе в алгоритмах.
А) Начиная с апдейта девятого октября начали проседать сайты, продвигаемые простым перечислением ключей. Причем они попадали не все, а лишь частично, следует вывод, что это только цветочки. Дальше будет весело. Пример такого продвижения:
Самое интересное тут – это то, что проседание не зависит от того, где расположен блок ключей – в тексте, сайдбаре или в футере. Оно и понятно – программно отличить блок ключевых (существительное + глагол) можно запросто. В данном случае нет связанного хоть с чем-то предложения, есть просто перечисление слов.
Б) Ссылки под АГС. Был период, когда ссылки с зафильтрованных ресурсов работали – действия по активному снятию этих ссылок привели к падению большого числа сайтов. Период этот длился от двух недель до месяца, потом их отрубили. Как я проверил – работают ли они или нет? Поставил на первый попавшийся сайт несколько ссылок с зафильтрованных ресурсов (10 страниц в индексе). Ссылки соответственно с уникальным бредоанкором. Ставились со страниц не в индексе. Если бы страницы передавали вес – мой сайт искался бы по этому бредослову с пометкой «найден по ссылке». Этого не происходит. Следовательно, они не передают вес вообще.
В) Прирост ссылок. Жил-был сайт и висел он на 11 месте. Горе оптимизатор купил 50 точных и 50 разбавленных ссылок по этому запросу, а сайт через два апа ушел с 11 на 78 место. Оптимизатор расстроился и снял все ссылки. Еще через два апа сайт вернулся на вторую страницу выдачи.
Г) ВЫБОРКА КЛАСТЕРНАЯ (ГНЕЗДОВАЯ) - метод извлечения выборки (см.), основанный на предварительном разделении генеральной совокупности (см.) на относительно компактные структурные части (кластеры, гнезда). Главным требованием является более широкая вариация основных изучаемых показателей внутри кластера по сравнению с их вариацией между кластерами [в отличие от выборки стратифицированной (см.), цель которой - выделение страт, в которых вариация основных показателей была бы минимальной]. Подробнее
Д) Кластер – есть некоторая сущность страниц, имеющих некие сходства и обладающая свойствами «сайта в сайте». Т.е. по моим наблюдениям, ссылки с разных кластеров не фильтруются как сквозные, а самое интересное – на кластер может быть наложен фильтр вплоть до неиндексации. Подробнее
Что получается? Делим страницу на примитивы: блоки или кластеры, называйте как нравиться, (шапку, навигационные меню, сайдбар, футер, контент). И в зависимости от того, в каком блоке стоит текст или ссылка (внешняя или внутренняя) – присваиваем им больший или меньший, вплоть до занижающего вес. На картинке ниже приведена простая разбивка на такие примитивы. К примеру, ссылка, проставленная из блока 3 , скорее всего, намного весомее ссылки из блоков 1 и 2.
Что из этого следует? Я пошел покупать контекстные ссылки, кто-нибудь помнит такую штуку в сапе? )))) А она там есть! Кстати, купленные тестовые ссылки из тела статьи проиндексировались за 1 ап сразу все! С момента простановки прошло 4 дня. Так же, видимо, пора переходить на статейное продвижение.
Теперь которотко про суперсатт.
Был вылет в сентябре, связанный с хостингом, щас все ок. Сайт никак не перевалит отметку в 10 000 проданных ссылок, доход сейчас 316 рублей в сутки.
З.Ы.: webmaster sape, линкмастер и yccy - хорошие проги, но мы написали скрипт, который проверяет разом 100 000 url на наличие в индексе Яндекса на автомате. Правда у него уходит на это 10 часов. Скрипт не дадим, просто если кто мучается с этим - знайте, это сделать можно!
З.Ы.2: 15 уникальных статей про форд мустанг, залитые на вордпресс - это не СДЛ, это хуйня на палочке.
* Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!
[http://bo33.ru/302_bloki-teoriya-klasterov-itogi-ags-supersatt-vsego-ponemnogu/]