пятница, 16 октября 2009 г.

АП ТИЦ 16.10.2009 - вести с полей

Zebrum Lite 2.0 — Быстрее. Выше. Сильнее. * [FDriver]

ТИЦ - грязные деньги и оружие

Сегодняшний день для многих манимейкеров и клепателей говно сайтов может стать или счастливым или неудачным. И всему виной - долгожданный АП ТИЦ. Наконец-то это событие свершилось, и не пришлось его ждать два месяца, а всего полтора. Ура, фанфары и салют! А теперь смотрим результаты.

Самой радостной для меня новостью стало то, что ТИЦ моего блога FDrive стал 10. Это конечно мало, ведь недавно блог отпраздновал свой первый день рождения. Но 10, я вам скажу, лучше чем ТИЦ 0. И это я понял из своего собственного опыта, в ходе которого набил немало шишек.

Но блог блогом, а что с сателитами? Скажу честно, Лиекс - говно. Уже на протяжении трех месяцев покупаю там статьи, а результат нулевой - ТИЦ как был нулевым, так и остался. Ладно, впредь будем наращивать ТИЦ сапой и другими методами. Лиекс пусть идет лесом.

Отличный методом наращивания ТИЦ до сих пор является попадание в Яндекс Каталог. Ранее я писал, что мой сайт в Яндекс Каталоге. И вот сегодня он совершил умопомрачительный скачок на 100 позиций вверх в ЯК. Это очень радует, будем надеется на дополнительный трафик с него. О результатах, поговорим позже.

Ну, на этом вроде все. Плохих новостей на сегодня больше нет. А у вас как дела?


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://coolseoman.ru/ap-tic-16102009-vesti-s-polej.html]