понедельник, 26 октября 2009 г.

Я — лохопед

Ищешь выгодный обменник? Зайди на мониторинг BestChange.ru * [Одесский Сисадмин]

Да-да, именно так. Ведь я совал AdSense на русскоязычные сайты. Где нормальных рекламодателей по приятным ценам практически нет. И клики стоят сущие копейки. Для сравнения:

laser hair removal manhattan $19,99
mesothelioma $18,77
laser hair removal nyc $16,10
recruiting software $16,00
staffing software $15,00
truck accident lawyer $15,00
mesothelioma treatment $13,31
applicant tracking $13,05
pleural mesothelioma $12,09

Ну вот скажите — разве я не лохопед? Три года получал по 150 баксов с адсенса, старался, делал русские сайты... Так жалею о потеряном времени! Эх, ладно! Полная версия базы.

Увы, старый акк AdSense я блогополучно просрал, так что у меня новый. И теперь — только буржунет. Никаких русских сайтов, пусть их Зорьки и Бегунки торкают.

P.S. А хотите получить ссылочку с PR2CY10 в обмен на контент (неуник)? Это можно сделать без инвайта.

А инвайт сегодня получает тот, кто не успел это сделать раньше. Постовой должен быть на меня проставлен хотя бы на день раньше, чем этот пост (тоесть 25 и меньше). Традиционно инвайт получает первый кто отошлет каммент. Все камменты проходять премодерацию.

Форум на своем домене, с собственной рекламой и оплатой за сообщения можно сделать на 2xn.ru
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/ya-loxoped/]