пятница, 16 октября 2009 г.

Отчет обо всем

Zebrum Lite 2.0 — Быстрее. Выше. Сильнее. * [Challenger]

Как обычно по пунктам о том что происходит со мной.

Новогодний марафон
Пока тьфу-тьфу все норм. Уже созданные сайты индексируются, правда медленно, но и апов мало в последнее время. Для новых идеи разработаны, домены куплены, универсальный человек, который может помочь с рутинной работой найден. Дело за малым – за реализацией;) Да, напоминаю, что вы можете оставить свою ссылку. Да, и не забывайте ставить ссылки на новогодний марафон и получать ответные от меня.

Sape и тИЦ
В сапе пока что все статично. Заработок колеблется в пределах одной точки и уже давно нет никаких подвижек. Как я уже писал - делаю псевдоСДЛы и продаю по схеме 5-2-2 у меня пока (и слава богу) ничего не вылетает (правда ИЦ у пары сегодня слетел).

Сегодня адейт тИЦ, я думаю, вы об этом успели узнать раз 10 из своей RSS-ленты. Результат скорее положительный для меня. Три саттелита ушли в 0-10, два наоборот уронили до нуля. Кажется, нащупываю фильтр в сапе. Что обидно на одном из саттелитов вообще было продано всего 8 ссылок (продавал по 1 странице в пять раз завышенные). Видимо алгоритм расчета тИЦ серьезно зависит и от обновляемости контента.

SMSconvert
Получил свою выплату с партнерки. Честно говоря, как и ожидалось конверт резко ухудшился по сравнению с первым днем работы. ВКонтакте весь засран донельзя этими мобильными шпионами. Так, что кто успел – тот и съел. Прикинул затраты на аккаунты, капчи, прокси и прочее оказалось, что я совсем немного в плюсе. Пробовал с тизеров полить - конверта вообще никакого.

Просто
Подумал, что уже давно не выводил из интернета реальные. Регулярно получаю выплаты от разных партнерок и регулярно же их вбрасываю опять в раскрутку, в эксперименты и т.д. Конечно, деньги делают деньги, но думаю надо пересмотреть ситуацию и хотя-бы процентов 30 выделять себе на развлечения. Да, кстати обновил страничку моих челленджей.

P.S. Платоны вообще перестали со мной общаться. наверное обиделись, когда вместе с письмом выслал им их шаблон (алгоритмы ПС признали… развивайте и будет вас счастье… бла-бла-бла), добавив, что такой ответ у меня уже есть и так отвечать не нужно;)


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/10/otchet-obo-vsem/]