среда, 28 октября 2009 г.

Из Тая с любовью

Нужно поменять WMZ? Найди выгодный обменник здесь * [Дебелов]
Уже пару дней как тут, но собрался писать пост только сейчас.


За это время один из хостингов успел обвалиться (он нашёл гениальный момент сделать это, "порадовал" в начале отдыха), ещё не всё спасено, вопрос решается. В топсейп успел хорошенько упасть и вроде вернуться обратно, самые важные сапосайты спасены из бекапов на других хостингах. Но в бекапах были не все сайты, так что бой не окончен.

===========================

Про смс-читалки и смсконверт.

Мне немного жаль wirty, который прочитав мой пост начал покупать/сливать траффик и вышел в минус. Я недостаточно опытен, чтобы давать советы, и времени на эксперименты у меня пока маловато, чтобы осветить тему публично и хорошо. Но тема есть, она работает, не будут же люди массово просто так выкупать тизеры.

Сам я сделал небольшой дор (сделал ещё до отъезда в тай) и гоню с него траффик на новый платник смсконверта, тоже про перехват смс (вернее до этого лил на другие платники, а как только появился новый - стал лить на него). Вот доходы с этого одного дора за сегодня:

Траффика маловато, но думаю поднять свои доходы до попадения в топ смсконверта смогу, если выделю ещё время поработать.

(Вопросы про дорген и ключи - дорген как бы слегка самописное никчомное, с закосом под сдл, ключи - а вот тут уж извините, промолчу.)

Как я понимаю, очень многие топовые гонят траффик с вконтакте. Вообще спам вконтакте выглядит в рунете прибыльней доров :( Но я до такого не дойду - одно дело спамить поисковики, другое - живых людей. Разные котлы в аду.

===========================

Про сапу и жадных идиотов.

Как меня раздражают люди, которые повышают цены на ссылки для уже размещённых ссылок. Вот поднялись цены для 400 ссылок, и что мне делать? Бежать анализировать, крутиться, тратить своё время?

Нет - я снимаю все такие ссылки и добавляю площадки в ГБЛ. Жадный идиот-вебмастер, который из-за своего желания получить копеечку хочет усложнить мне жизнь анализом "соглашаться или отказаться" показывает себя неадекватом, а иметь дела с неадекватами - себе дороже.

Извините за тон, но реально раздражает :) Такие глупые люди, хз кого хотят обмануть, а идут лишь к потере доходов со своих сайтов.

Вопрос к читателям: а вы повышаете цены на уже размещённые ссылки?

===========================

Про свою тизерку или почему бы не лить на партнёрки без посредников.


Вообще тема интересная и много у каких крупных вебмастеров она проскакивала.

Плюсы очевидны:

  • Нет посредников = больше доходы.
  • Ты можешь управлять на кого лить траффик более гибко, в соответствии со своей совестью и здравым смыслом.
  • Ты более устойчив на случай кидка от одной партнёрки, так как ты работаешь с большим числом партнёрок.
Теперь о минусах:
  • Стартовые трудо/деньго затраты на написание/покупку такого скрипта.
  • Необходимость регулировать отдачу разных тизеров в ручную самому, анализируя отдачу на разных партнёрках. Ведь цтр не самое главное, надо будет самому смотреть на отдачу с разных тизеров на партнёрках и регулировать.
  • Палевность всех твоих сайтов. Куча твоих сайтов палится очень легко ) Ну смотря как защититься, можно свести проблему к минимуму.
  • Необходимость постоянно держать руку на пульсе рабочих новых тем и самому тестить аналогичные платники других партнёрок.
  • Необходимость рисовать самому или постоянно тырить чужие тизеры (картинки+тексты)
Казалось бы, крупные вебмастера с доходами 10к рублей в день должны бы без большого труда преодолевать такие препятствия, но вот... они не пытаются. Им почему-то и так хорошо. Кто-то растёт вширь, кто-то вглубь. Кому-то интересно сделать персональный полный цикл от создания сайтов до смс-агрегатора, а кому-то интересно покупать в больших объёмах готовые сайты с посещалкой 1-2к, раскручивать их до 15-20к в день посредством СЕО и завешивать популярными тизерками типа тизернета или бодиклика. Почему-то мне кажется, что люди, занимающимся вторым - достигнут большего успеха. Но у каждого своё мировозрение.

2Фьюал, извини, опечатался :)

===========================

Про новичков в топсейп.ру

Сам я не так уж и давно туда добавился, но уже не воспринимаю себя новичком, да.

После застоя в топсейпе в топ5 внезапно ворвались двое новеньких. Оба - на друпале.

На третьем месте, потеснив тоже друпалера Ленивого Бомжа, возник Андрей Сеонет.бай. В принципе я его виртуально в одну сторону знаю довольно давно, и на Друпал.ру видел (хе-хе), и вообще рунет не такой и большой. С первого взгляда - недоумение. Почему такой маленький доход в сапе? Он явный специалист по Сапе, и мне казалось у него не меньше 10к в день должно набегать. Тут либо первые впечатления обманчивы, либо... и на этом мысль обрывается.

Практикует он довольно редкий жанр - подкастов. Я не поклонник подкастов, я не умею сразу выражать мысли, я перечитываю пост по несколько раз, дополняю, удаляю лишнее, и всё равно недоволен результатом. А тут... Представляю, вот так сделал подкаст, и решил что-то немного поправить - беда.

Ещё в топ попала Ласка, тоже друпалерша (Если включать меня, то четверо из топ5 - друпалеры. Пора задуматься о выборе цмс, верно? :) ). Судя по комментариям - она 15 лет вместе с Андреем и он её учитель. Возможно тут можно продолжить оборванную мысль. А возможно нет :) Бесплатное создание форума на 2xn.ru - подключи свой домен, поставь САПУ и зарабатывай деньги! Без рекламы!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://debelov.blogspot.com/2009/10/blog-post_25.html]