[Фёдор]
Федеральной торговой комиссии (FTC) США, что приложила руку к закрытию 3fn.net, опять захотелось поработать. И, поработав, она включила в список регулируемых источников информации блоггеров.
По мнению комиссии, потребители должны знать, какая статья в блоге является рекламной, а какая – информативной. По новым правилам, блоггер обязан проинформировать читателя о том, какой материал написан по заказу рекламодателя. Правонарушители будут штрафоваться.
Размер налагаемого штрафа может доходить до 11 000 долларов за каждое нарушение. Новая политика затронет Twitter, Facebook, Yelp и другие социалки.
Думаете нас с вами не коснётся? А кто его знает, что у амеров в голове. Например мой блог физически находиться в США, и задумай я написать рекламко лучше перестрахуюсь и напишу “На правах рекламы” PS: ЖЖ кстати тоже в Америке, как и Блогспот.
Бездомный Бродяга
© Фёдор, 2009. | Джинса, Утконос и прочие Блогуны | В комментах еще интересней
Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!
[http://kf-web.ru/novosti/dzhinsa-utkonos-i-prochie-bloguny.html]