пятница, 16 октября 2009 г.

Эстафета антипатии

Движок Zebrum Lite стал еще круче! Скачай Zebrum Lite 2.0 * [тормоз]

Кто вам не нравится в бомжеленте? Мне лично очень не нравится унылый одесский бомж, моя бы воля — забанил бы засранца нафиг :) И ещё не нравится Rex711. И вообще мне очень не нравятся глупые блогунские ссылки (как не стыдно, вообще?) и проплаченные посты. Позорище.

Всем, кому тоже кто-то не нравится в ленте бомжей, напоминаю, что уже полтора года существует возможность настраивать фильтры, тем самым создавая свою собственную, более чистую версию бомжеленты.

Прямо сейчас на сайте бомжеленты

Пользуйтесь! Я, кстати, не пользуюсь почему-то. Наверно потому что наивно надеюсь, что даже самые отстойные участники иногда могут сообщить какую-то полезную информацию.

Эстафету передаю всем, кому не нравлюсь я :)

P.S. Симпатии, конечно, тоже есть, но не буду перечислять. Потому что вдруг кого-то нечаянно забуду, а человеку обидно будет. Но я многих помню и очень уважаю. Спасибо всем толковым участникам!

Выяснил, что цель одесского (100 баксов в сутки пассивного дохода) должна была быть достигнута ещё 9 сентября этого года. Нифига не достиг, но ленту засоряет картинками и всякой хернёй. Кстати, по факту недостижения целей можно вообще почти всю бомжеленту распускать нафиг. И меня тоже исключить, я уже все сроки сорвал.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/10/16/antipathy]