среда, 21 октября 2009 г.

Бомжелента

Нужно обменять WebMoney? Здесь все курсы обменников Рунета * [madbirdy]

Нет, не о том подумали други мои! Я не буду продолжать эстафету антипатии и не буду писать про тех, кто мне нравится.

Сейчас у бомжеленты 1807 читателя. Я за динамикой не следил и сказать растет ли кол-во читателей или уменьшается не могу, но однозначно могу сказать что его надо увеличивать!

Мыслей много, но спать охота жутко, ехать надо далеко, поэтому предлагаю владельцу фидбернер аккаунта на котором хостится бомжелента выложить в паблик следующее:

  1. Headline Animator. Желательно несколько размеров и видов.
  2. BuzzBoost.
  3. Активировать Email Subscriptions и выложить код.

Вроде все. Эти 3 промоматериала смогут ставить на своих блогах не только участники бомжеленты, но и читатели, если захотят. Я бы Гугл Адсенс после поста на Headline Animator заменил. Хотя у меня и так в сайдбаре RSS widget c бомжелентой висит.

P.S. Перед владельцем фидбернер аккаунта дико извиняюсь за не знание, но предполагаю что это либо Стальной, либо Тормоз.


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/10/21/295/]