суббота, 17 октября 2009 г.

Много букв

Zebrum Lite 2.0 — Вероятно, лучшая CMS для сателлитов. * [Киноман в seo]

В конце июля были планы поработать с трафиком из Вконтакте. Был придуман отличный функционал, найден программист. Потом второй. Не помню точно, но, кажется, пришлось искать и третьего, в надежде, что хоть кто-то доведет дело до конца. Беда с этими программистами (уже несколько дней, кстати, выбиваю из фрилансера верстку для одного сайта)… А потом Вконтакте ввели активацию с помощью смс и момент был упущен.

Бесколесный исповедуется, а сердобольные старушки желают ему скорейшего выздоровления:

А что мне остается сейчас - лишь публиковть сео-новостюшки и пиарить партнерки за стошку баксов? Все, решено. Никакого неподкрепленного делами трепа больше не будет. Завязываю с этим.

… должен честно признаться, что иногда писал их лишь с той целью, чтобы про меня и вовсе не забыли. Лишь 20% моих публикаций, а может быть и меньше, дороги мне самому. Остальные - так, для галочки, либо проплачены рекламодателями.

2 раза я предпринимал попытки найти рекламодателей для этого блога, в основном в саппортах модных и не очень партнерок. Выяснилось, что мои записки не про сео, так что продать баннер не выйдет. Тут бы начать заниматься блогом поактивнее. Но в итоге немало потенциальных постов были зарезаны моим внутренним цензором и не попали даже в черновики Вордпресса. И к лучшему. Ой, сколько пафоса… О чем писать, если работа еле движется? Ааа, все нормально.

Мне одному кажется, что это слегка перебор? :)

Не понимаю пиарщиков вышепоказанных партнерок. Разместились бы лучше у Усатого или Ле Секрета к примеру.

Недавно по Ленте прокатилась волна постов про фарму, но мне хотелось разве что похулиганить и изложить свое краткое мнение, а это вряд ли было бы интересно партнеркам.

Зато в реферальных войнах за Битуми (посмотрите, если еще не видели, ролик клевый) я поучаствовал по полной и даже получил небольшой приз от МастераХ. Привет моим рефералам, которые на сегодняшний день принесли мне уже $3;) Система недавно обновилась и теперь есть почти классические реф-ссылки — хэв фан. Еще бы рекламодателей побольше.

Многие сетуют на упадок бомжедвижения и сапу. В чем проблема? Если кто-то зарабатывает в сапе, то что же в этом плохого? Надоест — перестанет. Кстати, не заметил выпадения ни одного сайта после знаменитого АГС-17. Вот она — сила безразличия.

В общем, к чему все это… Надеюсь в недалеком будущем порадовать себя (и вас) кой-чем.

© Киноман в seo — как заработать в интернете


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kinomanseo.ru/blog/mnogo-bukv-307.html]